Российская CRM для e-commerce привлекла $600 тыс. на развитие и международную экспансию
Игорь Бахарев
Российская CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла $600 тыс. от Edison.VC в раунде А. Инвестиции направят на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли. Также компания начнет подготовку продукта к международной экспансии.
RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro. По данным пресс-службы компании, сегодня платформа работает с порядка 700 интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 штук в месяц. За месяц обрабатывается заказов на сумму более 500 млн рублей.
Платформа предлагает интернет-магазинам инструменты персонализированной коммуникации с покупателями, аналитики и контроля цикла продаж, а также "одно окно" для управления бизнес-процессами за счет интеграции с другими e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики.
Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC, отметил потребность отрасли в данных и сервисах, которые позволяют их получить. Комментируя решение об инвестициях, он также высоко оценил команду-разработчика платформы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте