Меню

Российская CRM для e-commerce привлекла $600 тыс. на развитие и международную экспансию

Игорь Бахарев

Российская CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла $600 тыс. от Edison.VC в раунде А. Инвестиции направят на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли. Также компания начнет подготовку продукта к международной экспансии.

RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro. По данным пресс-службы компании, сегодня платформа работает с порядка 700 интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 штук в месяц. За месяц обрабатывается заказов на сумму более 500 млн рублей.

Платформа предлагает интернет-магазинам инструменты персонализированной коммуникации с покупателями, аналитики и контроля цикла продаж, а также "одно окно" для управления бизнес-процессами за счет интеграции с другими e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики.

Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC, отметил потребность отрасли в данных и сервисах, которые позволяют их получить. Комментируя решение об инвестициях, он также высоко оценил команду-разработчика платформы.

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...