"Республика" привезла виниловые пластинки на AliExpress

Игорь Бахарев
Книжный магазин "Республика" открыл свою площадку на платформе AliExpress. Всего компания представила российским пользователям более 9000 единиц товара. Среди них книги (в том числе художественная литература, нон-фикшн, арт, детские книги и другое), виниловые пластинки и проигрыватели. В дальнейшем в компании планируют расширить количество представленных категорий и увеличить ассортимент до 20000 товарных позиций.

На данный момент AliExpress — единственный маркетплейс в России, где представлены виниловые пластинки и проигрыватели от сети "Республика". 

По словам коммерческого директора сети магазинов "Республика" и интернет-магазина respublica.ru Наталии Яковлевой, открытие площадки на маркетплейсе — это прежде всего возможность для компании привлечь новых покупателей и познакомить с брендом жителей всех регионов страны, которые раньше по разным причинам могли не попадать в ЦА магазина.
"Сейчас в период пандемии книги актуальны как никогда, а ренессанс виниловых пластинок и проигрывателей — это тренд последних лет. Эти категории до текущего момента были практически не представлены на AliExpress, поэтому мы позиционируем свой выход на площадку как большой и очень интересный эксперимент. В случае его успеха мы будем поступательно расширять ассортимент представленных товаров и добавлять новые категории — канцелярские принадлежности, лайфстайл и так далее", - поясняет она.
"Развитие локального маркетплейса и поддержка российского бизнеса — наш приоритет на ближайшее время. Мы стараемся расширять пул категорий и товаров, чтобы наши покупатели смогли приобрести в онлайне все: от продуктов питания до книг и виниловых пластинок. Онлайн-покупки — безопасный способ приобретать товары в период самоизоляции", — говорит директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

По данным сети книжных магазинов "Республика", спрос на художественную литературу в России вырос в 20 раз год к году в период с 30 марта по 11 мая. При этом спрос на документальную прозу (non-fiction) вырос в тот же период в 10 раз год к году. В сети отмечают, что общий рост онлайн-продаж в книжном сегменте - это "перераспределение спроса из временно закрытых розничных книжных магазинов, что не позволяет однозначно ответить на вопрос, стали ли россияне читать больше".
Материал по теме

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота 

Материал по теме

AliExpress запустит еженедельные 

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...