"Республика" привезла виниловые пластинки на AliExpress

Игорь Бахарев
Книжный магазин "Республика" открыл свою площадку на платформе AliExpress. Всего компания представила российским пользователям более 9000 единиц товара. Среди них книги (в том числе художественная литература, нон-фикшн, арт, детские книги и другое), виниловые пластинки и проигрыватели. В дальнейшем в компании планируют расширить количество представленных категорий и увеличить ассортимент до 20000 товарных позиций.

На данный момент AliExpress — единственный маркетплейс в России, где представлены виниловые пластинки и проигрыватели от сети "Республика". 

По словам коммерческого директора сети магазинов "Республика" и интернет-магазина respublica.ru Наталии Яковлевой, открытие площадки на маркетплейсе — это прежде всего возможность для компании привлечь новых покупателей и познакомить с брендом жителей всех регионов страны, которые раньше по разным причинам могли не попадать в ЦА магазина.
"Сейчас в период пандемии книги актуальны как никогда, а ренессанс виниловых пластинок и проигрывателей — это тренд последних лет. Эти категории до текущего момента были практически не представлены на AliExpress, поэтому мы позиционируем свой выход на площадку как большой и очень интересный эксперимент. В случае его успеха мы будем поступательно расширять ассортимент представленных товаров и добавлять новые категории — канцелярские принадлежности, лайфстайл и так далее", - поясняет она.
"Развитие локального маркетплейса и поддержка российского бизнеса — наш приоритет на ближайшее время. Мы стараемся расширять пул категорий и товаров, чтобы наши покупатели смогли приобрести в онлайне все: от продуктов питания до книг и виниловых пластинок. Онлайн-покупки — безопасный способ приобретать товары в период самоизоляции", — говорит директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

По данным сети книжных магазинов "Республика", спрос на художественную литературу в России вырос в 20 раз год к году в период с 30 марта по 11 мая. При этом спрос на документальную прозу (non-fiction) вырос в тот же период в 10 раз год к году. В сети отмечают, что общий рост онлайн-продаж в книжном сегменте - это "перераспределение спроса из временно закрытых розничных книжных магазинов, что не позволяет однозначно ответить на вопрос, стали ли россияне читать больше".
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...