Меню

РЭЦ и SPSR Express помогут российским экспортерам

Игорь Бахарев

Российский экспортный центр (РЭЦ) и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Как сообщили в Центре, стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

Сейчас платформа, которая будет интегрирована с eBay, Amazon, JD и другими крупными площадками, находится в разработке. По словам гендиректора SPSR Express Владимира Солодкина, ее могут запустить уже в этом году. 

РЭЦ и SPSR планируют помогать малому и среднему бизнесу в создании виртуальных магазинов и размещении товаров на международных онлайн-площадках, консультировать, где какая группа товаров может пользоваться спросом, рассказал Солодкин. 

«Использование ведущих онлайн-площадок требует решения определенного количества вопросов. Какие-то площадки у нас уже в пилотном режиме отработаны, какие-то будем использовать впервые. Это касается не только рынков Китая, но также рынков Японии, Европы и остальных стран», – прокомментировал гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

В первую очередь спросом у зарубежных покупателей могут пользоваться товары, связанные с коллекционированием, сувениры, ювелирные украшения. По прогнозам, рост онлайн-экспорта в ближайшие годы будет составлять 30–60% и к 2020 году достигнет $3,9 млрд.

В начале сентября прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на Tmall. Позднее Фрадков заявил, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз.

Согласно данным отчета Data Insight и PayPal, объем покупок, оформленных в российских онлайн-магазинах покупателями из других стран, растет в два раза быстрее внутрироссийского eCommerce-рынка. Несмотря на это доля экспорта в российской онлайн-торговле все еще в 15 раз меньше, чем доля продаж через интернет внутри страны.

Материал по теме

Чиновники ЕАЭС хотят создать единого оператора трансграничной интернет-торговли

Материал по теме

Россияне отвернулись от трансграна?

Материал по теме

ВШЭ: снижение беспошлинного порога в интернет-торговле грозит убытком в в 81 млрд руб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...