Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

РЭЦ и SPSR Express помогут российским экспортерам

Игорь Бахарев
15 Февраля 2017, в 11:01, в Новости e-commerce, в сюжете: SPSR Express, кроссбордер, РЭЦ, электронная торговля

Российский экспортный центр (РЭЦ) и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Как сообщили в Центре, стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.

Сейчас платформа, которая будет интегрирована с eBay, Amazon, JD и другими крупными площадками, находится в разработке. По словам гендиректора SPSR Express Владимира Солодкина, ее могут запустить уже в этом году. 

РЭЦ и SPSR планируют помогать малому и среднему бизнесу в создании виртуальных магазинов и размещении товаров на международных онлайн-площадках, консультировать, где какая группа товаров может пользоваться спросом, рассказал Солодкин. 

«Использование ведущих онлайн-площадок требует решения определенного количества вопросов. Какие-то площадки у нас уже в пилотном режиме отработаны, какие-то будем использовать впервые. Это касается не только рынков Китая, но также рынков Японии, Европы и остальных стран», – прокомментировал гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.

В первую очередь спросом у зарубежных покупателей могут пользоваться товары, связанные с коллекционированием, сувениры, ювелирные украшения. По прогнозам, рост онлайн-экспорта в ближайшие годы будет составлять 30–60% и к 2020 году достигнет $3,9 млрд.

В начале сентября прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на Tmall. Позднее Фрадков заявил, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз.

Согласно данным отчета Data Insight и PayPal, объем покупок, оформленных в российских онлайн-магазинах покупателями из других стран, растет в два раза быстрее внутрироссийского eCommerce-рынка. Несмотря на это доля экспорта в российской онлайн-торговле все еще в 15 раз меньше, чем доля продаж через интернет внутри страны.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments