Ralph Lauren увлёкся виртуальной одеждой
Игорь Бахарев
Ralph Lauren вышел на рынок виртуальной одежды. Компания начала сотрудничать с глобальной социальной сетью Zepeto (200 миллионов пользователей) и приложением для моделирования аватаров. Пользователи могут приобретать цифровую одежду бренда и одевать в нее свои аватары.
Представленная в настоящее время цифровая коллекция включает 12 образов, в числе которых более 50 уникальных предметов, представляющих собой сочетание винтажных стилей Polo Ralph Lauren и предметов из текущей летней коллекции.
Каждая деталь одежды стоит от 14 до 40 ZEM (цифровая валюта приложения), то есть от $0,57 до $2,86. Самые дорогие товары - это рубашки и свитера с медведями Polo, а самые дешевые - солнцезащитные очки и бейсболки.
Ранее Levi's в партнёрстве со Snapchat предложил пользователям эксклюзивную линию одежды для Bitmoji - приложения для создания персонифицированных эмодзи в социальных сетях. Проект позволяет пользователям Snapchat создавать собственные профили в стиле Levi's, подбирая фирменные джинсы, рубашки и куртки культовой марки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте