Путин поручил обеспечить равные условия деятельности отечественных и зарубежных компаний в Рунете

Игорь Бахарев

Владимир Путин 29 января подписал перечень поручений по итогам встречи с участниками форума «Интернет Экономика» (22 декабря 2015).

Среди порученного:

1) ФАС, Минэкономразвития, Минфину, ФНС, Минпромторгу,  Минкомсвязи и Институту Развития интернета» нужно представить предложения по внесению изменений в законодательство, направленные на обеспечение равных условий ведения деятельности компаниями в России с использованием интернета до 1 сентября 2016.
Ответственными названы главы ведомств: Артемьев И.Ю., Улюкаев А.В., Силуанов А.Г., Мишустин М.В., Мантуров Д.В., Никифоров Н.А., Клименко Г.С.

2) Минкомсвязи, Минюсту, ФСБ, Роскомнадзору, ФСТЭК и заинтересованным федеральными органами исполнительной власти представить предложения в законодательство по регулированию обработки данных граждан России в интернете до 1 июня 2016.
Ответственные: Никифоров Н.А., Коновалов А.В., Бортников А.В., Жаров А.А., Селин В.В.

Как отмечает ТАСС, советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко ранее заявил, что отечественные интернет-компании следует поставить в равные условия с зарубежными игроками с точки зрения налогового права при работе на территории России. Помимо налогообложения, по его мнению, есть и проблема конкуренции с некачественными товарами со стороны ряда зарубежных онлайн-ритейлеров.

В декабре 2015 года министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что трансграничность интернета не должна означать отсутствие налогообложения на оказание услуг в этой сфере в РФ. По его мнению, весь мир идет по пути привязки оказания услуг в интернете по так называемому "месту приземления" адреса абонента. Этот опыт уже применен в Европе. Если услуга предоставляется в РФ, то факт ее оказания должен отражаться в бухгалтерском учете РФ, считает министр.

Также по данным ТАСС, в конце прошлого года депутаты Госдумы Андрей Луговой (ЛДПР) и Владимир Парахин ("Справедливая Россия") внесли законопроект об обложении иностранных компаний НДС за предоставление электронных услуг в интернете.

Материал по теме

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Материал по теме

Госкомиссия ужесточает контроль за маркетплейсами

Материал по теме

Алкоголь проведут в онлайн через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.