Путин поручил обеспечить равные условия деятельности отечественных и зарубежных компаний в Рунете

Игорь Бахарев

Владимир Путин 29 января подписал перечень поручений по итогам встречи с участниками форума «Интернет Экономика» (22 декабря 2015).

Среди порученного:

1) ФАС, Минэкономразвития, Минфину, ФНС, Минпромторгу,  Минкомсвязи и Институту Развития интернета» нужно представить предложения по внесению изменений в законодательство, направленные на обеспечение равных условий ведения деятельности компаниями в России с использованием интернета до 1 сентября 2016.
Ответственными названы главы ведомств: Артемьев И.Ю., Улюкаев А.В., Силуанов А.Г., Мишустин М.В., Мантуров Д.В., Никифоров Н.А., Клименко Г.С.

2) Минкомсвязи, Минюсту, ФСБ, Роскомнадзору, ФСТЭК и заинтересованным федеральными органами исполнительной власти представить предложения в законодательство по регулированию обработки данных граждан России в интернете до 1 июня 2016.
Ответственные: Никифоров Н.А., Коновалов А.В., Бортников А.В., Жаров А.А., Селин В.В.

Как отмечает ТАСС, советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко ранее заявил, что отечественные интернет-компании следует поставить в равные условия с зарубежными игроками с точки зрения налогового права при работе на территории России. Помимо налогообложения, по его мнению, есть и проблема конкуренции с некачественными товарами со стороны ряда зарубежных онлайн-ритейлеров.

В декабре 2015 года министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что трансграничность интернета не должна означать отсутствие налогообложения на оказание услуг в этой сфере в РФ. По его мнению, весь мир идет по пути привязки оказания услуг в интернете по так называемому "месту приземления" адреса абонента. Этот опыт уже применен в Европе. Если услуга предоставляется в РФ, то факт ее оказания должен отражаться в бухгалтерском учете РФ, считает министр.

Также по данным ТАСС, в конце прошлого года депутаты Госдумы Андрей Луговой (ЛДПР) и Владимир Парахин ("Справедливая Россия") внесли законопроект об обложении иностранных компаний НДС за предоставление электронных услуг в интернете.

Материал по теме

Госдума рассмотрит законопроект о верификации продавцов через Госуслуги

Материал по теме

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Материал по теме

Реестр маркетплейсов: правительство уточняет критерии отбора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.