Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Игорь Бахарев

Команда, отвечающая за программу доставки дронами Amazon Prime Air, столкнулась с более высокими убытками, чем остальные подразделения компании. Официальный запуск теперь перенесен на 2022 год.

В прошлом году текучесть кадров в отделе составила 20% - самый высокий показатель в корпорации. Компания столкнулась с необычно большим числом руководителей, покинувших свои посты в прошлом году. Правда, в последнее время, по словам людей, непосредственно знакомых с ситуацией, текучесть кадров в подразделении снизилась до 16%.

Один из сотрудников компании сообщает, что в прошлом году все четверо руководителей в его подразделении были заменены людьми из Boeing. "Что мы делаем, чтобы сохранить уникальную культуру и принципы Amazon в Prime Air?" - вопрошает он.

Программу доставки посылок дронами компания анонсировала ещё в 2013 году. Тогда планировалось, что мультикоптеры будут использовать для доставки грузов весом до 2,2 кг (5 фунтов) в течение 30 минут. 7 декабря 2016 года Amazon Prime Air успешно доставила первую посылку в Кембридже.

В 2019 году компания официально объявила о начале тестирования беспилотной доставки товаров с помощью дронов. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало Amazon на это разрешение. Дроны соответствуют всем стандартам FAA, они могут доставить товар за 20-30 мину и выгрузить его у двери клиента.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Материал по теме

Джефф Безос покинул пост главы Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...