Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Игорь Бахарев

Команда, отвечающая за программу доставки дронами Amazon Prime Air, столкнулась с более высокими убытками, чем остальные подразделения компании. Официальный запуск теперь перенесен на 2022 год.

В прошлом году текучесть кадров в отделе составила 20% - самый высокий показатель в корпорации. Компания столкнулась с необычно большим числом руководителей, покинувших свои посты в прошлом году. Правда, в последнее время, по словам людей, непосредственно знакомых с ситуацией, текучесть кадров в подразделении снизилась до 16%.

Один из сотрудников компании сообщает, что в прошлом году все четверо руководителей в его подразделении были заменены людьми из Boeing. "Что мы делаем, чтобы сохранить уникальную культуру и принципы Amazon в Prime Air?" - вопрошает он.

Программу доставки посылок дронами компания анонсировала ещё в 2013 году. Тогда планировалось, что мультикоптеры будут использовать для доставки грузов весом до 2,2 кг (5 фунтов) в течение 30 минут. 7 декабря 2016 года Amazon Prime Air успешно доставила первую посылку в Кембридже.

В 2019 году компания официально объявила о начале тестирования беспилотной доставки товаров с помощью дронов. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало Amazon на это разрешение. Дроны соответствуют всем стандартам FAA, они могут доставить товар за 20-30 мину и выгрузить его у двери клиента.

Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными

Материал по теме

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - эксп...

Циан перевёл продажу квартир в онлайн

Сервис покупки и продажи недвижимости Циан запускает услугу "Циан.Сделка". Благодаря ей можно не выезжая из своего города и без посещения отделения банка, провести сделку с объектами недвижимости полностью онла...

Wildberries и Ozon теснят традиционный ритейл: рейтинг Infoline Retail Russia ТOP-100

Онлайн-маркетплейс Wildberries поднялся с восьмого на четвертое место в рейтинге  Infoline Retail Russia ТOP-100 по итогам первого полугодия 2021 года, подвинув с этого места крупнейшего food-ретейлера "Лен...

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Мобильное приложение и сайт "ВкусВилл" дополнились разделами для корпоративных клиентов, через которые организации могут размещать заказы на сумму до 30 тысяч рублей с возможностью отсрочки платежа. ...

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются...

СберМаркет начал доставку крупногабарита

СберМаркет объявил о совместном проекте по b2b-продаже мебели с крупнейшим поставщиком офисной мебели, техники и канцелярских товаров "Офисмаг". Крупногабаритные товары будут доставлять с помощью грузовых а...