Проект "Утконос BOX": первые результаты

Игорь Бахарев
Несколько дней назад "Утконос" начал доставку готовых наборов продуктов и товаров первой необходимости "Утконос BOX". В компании рассказали порталу E-pepper.ru о первых результатах проекта.

Концепция "Утконос BOX" 

В коробки "Утконос BOX" входит стандартный набор востребованных и популярных товаров в ассортименте онлайн-магазина. Важно, что получить такую коробку можно уже на следующий день после оформления заказа. Для сравнения: обычные заказы сейчас принимаются, в среднем, на 4 дня вперед. 

Увеличить скорость стало возможно благодаря отдельной цепи обработки заказов, а также разработке нового логистического процесса. Доставка наборов "Утконос BOX" осуществляется отдельными автомобилями по специально выстроенному для них маршруту. Комплектация SKU в коробки происходит заранее, благодаря чему процесс сборки заказов сокращается.

Доставка готовых наборов осуществляется абсолютно бесплатно, а их стоимость фиксирована и составляет 3000 руб. Пока "Утконос" предлагает для заказа три вида готовых наборов: свежие продукты, бакалея и товары для ухода за домом.

Первые результаты и планы на развитие проекта

Интерес к готовым коробкам у покупателей очень высокий, отмечают в "Утконосе". Раздел посещают, примерно, 5000 человек в день.
"Мы прогнозировали, что основная часть продаж придется на наборы с бакалеей, поэтому для нас, в какой-то степени, стало неожиданностью, что наборы с товарами FRESH очень хорошо «пойдут». Например, уже в первые дни покупатели оформили на них до 40 заказов. В любом случае, пока рано делать выводы о продажах, поскольку проект работает в пилотном режиме и не вышел на крейсерскую скорость. Мы собираем обратную связь от покупателей, корректируем содержимое, вносим изменения в процессы", - рассказал порталу E-pepper.ru директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН" Михаил Морозов.
Сейчас заказать "Утконос BOX" возможно только на десктопной версии онлайн-магазина utkonos.ru, но в ближайшее время покупатели смогут оформить заказ наборов как на мобильной версии сайта, так и в мобильном приложении для iOS и Android.

Интересно, что доставка готовых наборов прорабатывалась в "Утконосе" задолго до сложившейся обстановки, но, учитывая возросший спрос, проект получил новый импульс, и реализация прошла достаточно быстро, поясняет Морозов. Поэтому в "Утконосе" планируют и дальше развивать это направление, даже после прекращения карантина. 

В частности, уже рассматриваются разные варианты развития наполнения наборов, в том числе изменение существующей линейки. Кстати, помимо коробок "Утконос BOX", давно присутствуют в продаже подарочные наборы, формирующиеся по тому же принципу. 
"Мы уверены, что ускоренная доставка продуктов в готовых наборах станет хорошим решением для многих людей, соблюдающих режим самоизоляции, ведь в них собраны все самые необходимые товары для комфортного пребывания дома. Сейчас мы активно прислушиваемся к нашим покупателям, следим за обратной связью по ассортименту коробок, стараясь максимально удовлетворить потребности каждого клиента", - говорит Морозов.  

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.