Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
Эксперты изучили продажи в социальных сетях, в мессенджерах, на сайтах объявлений, а также на сайтах sharing economy (AirBnB.ru, Profi.ru, YouDo.ru, Ремонтник.ру и так далее).
Всего было заключено 394 млн сделок. Средний чек сделки, соответственно, составил 1500 рублей. Здесь надо учитывать, что разброс по цене сделок, совершенных через каналы социальной коммуникации, очень большой: например, на Avito можно найти и лоты за символические суммы (например, старая детская одежда) и позиции, за которые просят миллиарды рублей.
По оценке аналитиков, 44% покупок стоили менее 1 000 рублей, 8% - более 10 000 рублей.
Обычно через социальные каналы работают продавцы, у которых мало продаж в день. Чем более активный трафик у продавца - тем вероятнее, что он сделает собственный сайт.
Более подробно об исследовании читайте на сайте Data Insight.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте