Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики»

Игорь Бахарев
21 ноября в Москве состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.
В числе спикеров выступят:
  • Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
  • Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
  • Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
  • Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
  • Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
  • Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
  • Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
  • Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»
  • Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
  • Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics.

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall
Начало в 10:00
Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Материал по теме

Как трансформируется оптовая и промышленная 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...