Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики»

Игорь Бахарев
21 ноября в Москве состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.
В числе спикеров выступят:
  • Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
  • Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
  • Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
  • Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
  • Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
  • Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
  • Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
  • Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»
  • Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
  • Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics.

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall
Начало в 10:00
Материал по теме

Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?

Материал по теме

Какие особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году. И ваше приглашение на ECOM Expo’21

Материал по теме

Ключевые ИТ инновации в розничной и электронной торговле 2021 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...