Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики»
Игорь Бахарев
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.
В числе спикеров выступят:
- Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
- Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
- Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
- Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
- Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
- Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
- Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
- Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»
- Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
- Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru
Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics.
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall
Начало в 10:00
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте