Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Прибыль Alibaba увеличилась почти в два раза

Игорь Бахарев
17 Августа 2017, в 18:53, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba

Чистая прибыль крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и составила 2,070 миллиарда долларов.

Выручка компании в период за апрель—июнь составила 50,2 млрд юаней или около $7,4 млрд, это показатель вырос на 56%. Аналитики прогнозировали китайской компании доход в 47,9 млрд юаней.

Рост выручки компания объясняет увеличением ее в розничном бизнесе группы в Китае на 57%, а в мире - более чем в 2,3 раза за счет платформ Lazada и AliExpress.

"Мы добились отличных результатов в первом квартале. ... Мы намерены продолжать инвестировать в долгосрочные возможности роста, некоторые из которых уже приносят значительную пользу клиентам и инвесторам", - приводятся в релизе слова финансового директора компании Мэгги Ву.

На фоне таких успешных показателей, стоимость акций Alibaba Group Holdings Ltd. приблизилась к рекордному максимуму. Бумаги Alibaba подорожали на 4,9% - до 167,27 доллара, превысив вчерашний рекордный уровень закрытия 159,50 доллара и исторический внутридневной максимум 158,32 доллара.

Ранее менеджеры Alibaba прогнозировали, что выручка компании увеличится почти на 50%. В последнее время Alibaba добилась успеха, продавая доступную одежду и недорогие товары более молодым потребителям на своей платформе Taobao. Теперь она надеется воспользоваться новой волной, расширив представленность более престижных марок и импортных брендов на своих сайтах.

В начале месяца Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments