Меню

Прибыль Alibaba увеличилась почти в два раза

Игорь Бахарев

Чистая прибыль крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и составила 2,070 миллиарда долларов.

Выручка компании в период за апрель—июнь составила 50,2 млрд юаней или около $7,4 млрд, это показатель вырос на 56%. Аналитики прогнозировали китайской компании доход в 47,9 млрд юаней.

Рост выручки компания объясняет увеличением ее в розничном бизнесе группы в Китае на 57%, а в мире - более чем в 2,3 раза за счет платформ Lazada и AliExpress.

"Мы добились отличных результатов в первом квартале. ... Мы намерены продолжать инвестировать в долгосрочные возможности роста, некоторые из которых уже приносят значительную пользу клиентам и инвесторам", - приводятся в релизе слова финансового директора компании Мэгги Ву.

На фоне таких успешных показателей, стоимость акций Alibaba Group Holdings Ltd. приблизилась к рекордному максимуму. Бумаги Alibaba подорожали на 4,9% - до 167,27 доллара, превысив вчерашний рекордный уровень закрытия 159,50 доллара и исторический внутридневной максимум 158,32 доллара.

Ранее менеджеры Alibaba прогнозировали, что выручка компании увеличится почти на 50%. В последнее время Alibaba добилась успеха, продавая доступную одежду и недорогие товары более молодым потребителям на своей платформе Taobao. Теперь она надеется воспользоваться новой волной, расширив представленность более престижных марок и импортных брендов на своих сайтах.

В начале месяца Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...