Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для e-mail маркетинга

Игорь Бахарев

Намного больше возможностей для настройки рассылок и увеличения ROI канала предоставляет платформа для email маркетинга, которую можно легко и быстро интегрировать с вашей CMS/CRM.

Согласно исследованию компании Intelligent Emails, проведенному в январе 2015г., средний показатель открытий персонализированных триггерных писем в 3 раза превышает открываемость массовых промо-рассылок при показателе переходов в 1,5 раза выше, что демонстрирует эффективность стратегии автоматизации и интеграции различных данных, реализованной с использованием специализированных высокотехнологичных решений для email маркетинга.

Недостатки использования CMS/CRM для отправки email сообщений

При использовании CMS/CRM для отправки email сообщений, существует большой риск попасть в папку «Спам» таких почтовых провайдеров, как Mail.ru, Yandex, Rambler и др. или не пройти через корпоративные фильтры, что может привести к попаданию в черный список доменов, с которых вы делаете рассылку. Когда рассылка осуществляется с помощью CRM, также нередко используется основной IP-адрес компании, который легко может попасть в черный список, если у компании отсутствуют договоренности с почтовыми провайдерами, нет специальных настроек, позволяющих осуществлять массовые рассылки и обрабатывать ответы серверов о недоставленных письмах.

Второй большой проблемой отправки email сообщений через CMS/CRM является неполный объем данных о результатах рассылки.

Третьим недостатком является низкая скорость отправки большого количества писем из-за нехватки ресурсов внутренней  инфраструктуры.

Кроме того, управление CMS/CRM, как правило, требует помощи ИТ-команды. Настройка таргетированных email сообщений, изменение дизайна письма или запуск цепочки автоматических писем может стать кошмаром для отдела маркетинга.

Преимущества профессиональной платформы для email маркетинга

Первое преимущество: доступность. Сервисы для email маркетинга, как правило, являются Saas решениями, всегда доступными онлайн в любом месте, в том числе с мобильного устройства, что позволяет эффективно взаимодействовать всем сотрудникам, независимо от их местонахождения. Совместные усилия маркетологов и программистов позволяют помимо массовых рассылок отправлять и триггерные письма, такие как подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, оповещение о снижении цены; запускать сценарии стимулирования повторных покупок, активации спящих подписчиков и многое другое… Возможности безграничны.

Второе преимущество: специализация. Платформа для email маркетинга – специализированное решение, а значит, рассылка писем происходит в соответствии с требованиями почтовых сервисов, используются  IP-адреса с хорошей репутацией, а проблемы с доставкой писем решаются быстро.

Третье преимущество: полная статистика по результатам рассылки Статистика обычно доступна во время и после отправки сообщений и ее легко можно экспортировать в вашу CRM. Данные доступны как по регулярным рассылкам, отправляемым маркетологом, так и по триггерным письмам.

Четвертое преимущество: гибкий и разнообразный функционал. У сервиса для email маркетинга гораздо больше возможностей, чем у CMS/CRM для сегментации, создания и редактирования шаблона письма, персонализации сообщений, проведения А/В тестирования, настройки сценариев коммуникации, автоматизации и анализа email кампаний. Все эти возможности доступны любому пользователю.

Так, в интерфейсе платформы Офсис любой маркетолог может настроить сценарий цепочек приветствия, реактивации подписчиков или запустить А/В тесты сценариев за несколько минут.

intelligent emails

Платформы обновляют свой функционал гораздо чаще, чем CMS или CRM, интегрируются с системами веб-аналитики, рекомендательными сервисами, соцсетями и пр. Например, некоторые сервисы могут отображать в интерфейсе данные о продажах из Google Analytics, Яндекс Метрики и пр., позволяя увидеть сгенерированные рассылкой заказы. Таким образом, вы можете отследить эффективность рассылки в одном интерфейсе.

Если вы объедините данные платформы о поведении подписчиков с рассылками с другими данными (история покупок и просмотров страниц на сайте, данные рекомендательных сервисов, ближайшие магазины, локальное время подписчика), у вас есть возможность построить полный профиль покупателей и отправлять им релевантные сообщения, повышая их вовлеченность и лояльность.

Чем больше данных вы собираете, тем больше возможностей построить индивидуальную коммуникацию с каждым подписчиком. Данные обычно передаются в базу данных платформы в режиме реального времени через API или на регулярной основе при помощи импортов. Ниже приведены 8 основных типов данных, которые компания Intelligent Emails рекомендует передавать своим клиентам для полноценной автоматизации коммуникации с подписчиками.

  1. Регистрационные данные

Данные профиля включают информацию, которая собирается при подписке или регистрации пользователя на сайте: имя, email адрес, пол, город, интересы, ID покупателя и т. д. Эти данные можно использовать для сегментации, персонализации контента, отправки сообщения о подтверждении регистрации и приветственных писем.

  1. Данные о транзакциях подписчика

Если данные передаются через API, то сообщение с подтверждением заказа может быть отправлено мгновенно. В дальнейшем на основе даты заказа можно настроить отправку других триггеров – с предложением приобрести дополняющие товары или совершить повторную покупку.

  1. Данные о статусе заказа

Передача данных о статусе заказа позволяет отправить соответствующее уведомление подписчикам, а также использовать дату доставки для настройки письма с предложением оставить отзыв или с рекомендациями по использованию приобретенного товара.

  1. Данные о возвратах

Данные о возвратах позволяют отправить покупателю письмо с подтверждением получения заявки на возврат. В сообщении может быть информация об альтернативных товарах, которые могли бы заинтересовать  покупателя в зависимости от причины возврата.

  1. Данные о забытых корзинах или товарах в списке отложенных товаров

В этом случае подписчику отправляется письмо с напоминанием о товарах, которые он отложил, но не купил. Согласно статистике Intelligent Emails сообщения о забытой корзине имеют 50% открытий и 40,2% кликов.

  1. Данные о просмотренных товарах, поведении в Интернете

Возможно использовать данные и о просмотренных товарах, отправляя соответствующие напоминания или рекомендации к покупке. Рекомендательные системы позволяют получать данные о поведении подписчика и за пределами вашего сайта, что позволяет добавить в письмо самые актуальные для подписчика в данный момент товары.

  1. Данные из программ лояльности, CRM систем

Если у вас действует программа лояльности, вы можете импортировать в базу данных сервиса рассылок информацию о количестве накопленных баллов, доступных скидках и отправлять сообщения, стимулирующие потратить баллы или накопить больше.

  1. Адреса магазинов вашей сети

Объединив данные о регионе проживания подписчика и адреса ваших магазинов, можно сообщить подписчику о ближайшем магазине и проходящих там акциях.

Материал по теме

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Материал по теме

Суд разрешил Shein работать во Франции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

"Магнит" тестирует доставку онлайн-заказов роботами

"Магнит" начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов. Пилотный проект запущен в Москве и касается именно e-commerce-направления компании. На первом этапе доставка роботами-доставщикам...

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック