Представлена статистика использования тематических доменов в e-commerce

Игорь Бахарев
.shop, .online и .club являются самыми популярными тематическими зонами для интернет-магазинов в Рунете. Такие данные предоставил порталу E-pepper.ru регистратор RU-CENTER.

В России .shop насчитывает более 8 тысяч регистраций и используется для 12% сайтов электронной коммерции, владельцы которых сделали выбор в пользу так называемых новых доменов (New gTLD).

Другие популярные специализированные доменные зоны — .store c долей 7%, .trade и .moscow c 5% и .market с 4%.
«Новые домены имеют ряд преимуществ. Например, возможность первичной регистрации короткого имени или запоминающегося названия с ключевым словом — подобные варианты в зоне .ru уже давно заняты. Есть и недостаток, связанный с меньшим уровнем узнаваемости таких доменов у аудитории, так скажем, менее технически грамотной. Однако с ростом популярности тематических доменных зон за последние годы и эта проблема уходит», — отметил заместитель генерального директора RU-CENTER Андрей Кузьмичев.
Наиболее популярны новые домены в Китае и США. В частности, в Поднебесной зарегистрировано почти 230 тысяч имен .shop, то есть каждое третье в этой зоне.

В ноябре прошлого года статистический ресурс Ntldstats.com составил рейтинг специализированных доменов. Его возглавляет зона .SHOP: в ней зарегистрировано 346 000 веб-адресов. На втором месте находится .STORE — 146 000 адресов. Третья по популярности зона .BOUTIQUE с 8 800 доменами. На четвёртом месте расположилась зона .SHOPPING с показателем в 7 000 имён. Завершает ТОП-5 домен, посвящённый распродаже "Чёрная пятница", — .BLACKFRIDAY. В зоне зарегистрировано 1 700 доменных имён. 

Стоит отметить, что подобные зоны — не единственное решение для владельцев интернет-бизнеса. Для предпринимателей, владеющим узкоспециализированными интернет-магазинами, также подойдут доменные зоны .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и ещё сотни тематических доменов.
Материал по теме

Amazon получит домен .Amazon

Материал по теме

Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Материал по теме

Защищаем право на доменное имя: совет юриста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.