Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Игорь Бахарев
Сбербанк и "Эвотор" на днях запустили в рабочем режиме свой новый маркетплейс "на_полке". Выяснилось, что это название очень близко к уже существующему в сети проекту "На полке". Как следует из описания на сайте, руководит площадкой индивидуальный предприниматель Герасимова Нина Александровна (ОГРНИП: 304402536200979) из Обнинска.

Мы обратились к представителю нового маркетплейса. Нам ответили, что никаких проблем, аналогичных ситуации с площадкой "Беру!" (тогда владелица ресурса с таким названием возмутилась и пригрозила совместному предприятию судом) не будет.
"В августе мы подали заявку в Роспатент, уже получили товарный знак. Регистрация сделана с соблюдением действующего законодательства РФ", - заявил представитель маркетплейса "на_полке".
Отметим, что домен маркетплейса от Сбербанка (NAPOLKE.RU) был создан ещё в 2016 году в то время как дата регистрации домена NA-POLKE.RU - август прошлого года.

Clip2net_190301175025.png

Clip2net_190301175131.png

Управляющий партнер юридической компании "Зарцын и партнеры" Людмила Харитонова напоминает, что домен и товарный знак - это не одно и то же. "Доменное имя не имеет специальной регистрации и покупка домена не означает, что есть права на товарный знак. Соответственно товарный знак будет защищен у того, кто его зарегистрировал", - то есть у Сбербанка и "Эватора".
Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" вышел в Татарстан

Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" продолжил экспансию

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...