Меню

Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Игорь Бахарев
Сбербанк и "Эвотор" на днях запустили в рабочем режиме свой новый маркетплейс "на_полке". Выяснилось, что это название очень близко к уже существующему в сети проекту "На полке". Как следует из описания на сайте, руководит площадкой индивидуальный предприниматель Герасимова Нина Александровна (ОГРНИП: 304402536200979) из Обнинска.

Мы обратились к представителю нового маркетплейса. Нам ответили, что никаких проблем, аналогичных ситуации с площадкой "Беру!" (тогда владелица ресурса с таким названием возмутилась и пригрозила совместному предприятию судом) не будет.
"В августе мы подали заявку в Роспатент, уже получили товарный знак. Регистрация сделана с соблюдением действующего законодательства РФ", - заявил представитель маркетплейса "на_полке".
Отметим, что домен маркетплейса от Сбербанка (NAPOLKE.RU) был создан ещё в 2016 году в то время как дата регистрации домена NA-POLKE.RU - август прошлого года.

Clip2net_190301175025.png

Clip2net_190301175131.png

Управляющий партнер юридической компании "Зарцын и партнеры" Людмила Харитонова напоминает, что домен и товарный знак - это не одно и то же. "Доменное имя не имеет специальной регистрации и покупка домена не означает, что есть права на товарный знак. Соответственно товарный знак будет защищен у того, кто его зарегистрировал", - то есть у Сбербанка и "Эватора".
Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" продолжил экспансию

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...