Попугай случайно сделал покупку в интернет-магазине

Игорь Бахарев

Ручной попугай Бадди, живущий в одной из британских семей, сделал заказ в интернет-магазине через голосовую систему Amazon Echo, сообщает The Daily Mail. Он скопировал голос хозяйки и заказал набор подарочных коробок стоимостью 10 фунтов стерлингов (13,5 долларов США).

Попугай пообщался с голосовым помощником "Алекса", который помогает покупателям совершать покупки на сайте Amazon.com. Птица, копируя хозяйку несколько раз повторила слово "Алекса" и какие-то сторонние звуки. Помощник спросил: "Что вы хотите купить?"

Самое смешное, что никто из членов семьи до сих пор не использовал для покупок. "Amazon Echo мы купили всего 4 месяца назад. Я использую колонку для того, чтобы слушать музыку и запоминать список важных дел. Но никто из нас никогда ничего через нее не покупал", - рассказывает хозяйка попугая Коринн Преториус.

Она рассказывает, что Бадди часто подражает ее голосу, когда семьи нет дома. Вероятнее всего Алекса приняла за заказ писк, которым попугай имитирует шум дверцы открываемого холодильника.

Представитель Amazon рассказал, что семья сможет вернуть коробки, так как покупатели компании имеют право на бесплатный возврат физических товаров.

Недавно американский онлайн-ритейлер представил новый инструмент для облегчения своим клиентам онлайн-покупок — Amazon Dash Wand. Это небольшое устройство с поддержкой голосового помощника Alexa и сканером штрих кодов. С его помощью можно добавлять продукты в список покупок на Amazon как посредством голоса, так и специальным встроенным сканером.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...