Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Игорь Бахарев

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а каждый четвёртый начал делать это чаще, чем раньше. 

Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна. 

Каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвёртый (28%) — к рекомендациям близких и коллег. Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами. Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц. 

Согласно недавнему исследованию Data Insight, за 2021 г. в российском сегменте косметики был оформлен 231 млн онлайн-заказов на сумму 211 млрд рублей. Онлайн-рынок вырос на 43% в деньгах и на 86% по количеству заказов. 

Всё больше классических офлайн-игроков на рынке косметики открывают свои интернет-магазины и показывают значительные успехи в увеличении конверсии. Например, доля выручки от онлайн-продаж Л'Этуаль за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%.

Материал по теме

"Л'Этуаль" запустил косметический маркетплейс

Материал по теме

Рынок косметики восстанавливается в онлайне

Материал по теме

Рынок товаров красоты и здоровья: аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...