Покупки россиян в 2022 году: аналитика банка "Русский стандарт"

Игорь Бахарев

В 2022 году россияне стали чаще совершать онлайн-покупки. Общее их число выросло на 9% относительно 2001 года, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Судя по всему, тренд на более редкие и крупные онлайн-заказы начали вытеснять небольшие срочные покупки необходимых товаров и продуктов, считают эксперты компании. Среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах в 2022 году составило 3,5 на одного клиента банка. Годом ранее показатель был на более низком уровне - 2,8. 

"Согласно статистике банка, россияне стали делать интернет-покупки по картам в супермаркетах чаще, но на меньшие средние чеки. В 2022 году средняя сумма онлайн-покупки по карте снизилась до 2,35 тыс. с 2,629 тыс. рублей годом ранее", - отметили в банке. 

Между тем традиционные визиты в супермаркеты всё ещё в приоритете у россиян. Их общее число в десятки раз выше, чем у интернет-покупок. Согласно статистике банка, россияне в среднем в месяц на одного клиента в 2022 году совершали 13,1 визитов за продуктами и товарами. Этот показатель за год не изменился. 

"В классических магазинах рядом с домом или офисом россияне чаще покупают небольшой набор товаров. В подтверждение тому - заметно более низкий, чем в онлайне, средний чек одной покупки по карте. В 2022 году в офлайне он составил 662 рубля (годом ранее был 640 рублей)", - пояснили эксперты.


Материал по теме

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Материал по теме

Банки маркетплейсов обгоняют традиционные банки по темпам роста

Материал по теме

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Wildberries представил масштабное обновление встроенного ИИ-фоторедактора, предназначенного для продавцов маркетплейса. Новые функции позволяют улучшать визуальное оформление товаров без привлечения сторонн...

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) за 2024 год, отражающий текущее состояние и тенденции рынка. Лидером рынка по количеству обслуживаемых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.