Покупатели ушли в мессенджеры

Игорь Бахарев
Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Покупки стали проще и доступнее, теперь не надо писать на почту или звонить, ведь вся информация содержится в мессенджере.

2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp, 1090 - в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.

Исследование проводилось методом опроса на платформе "Яндекс.Взгляд" в ноябре 2022 года Респонденты - 10 000 россиян в возрасте 18-55 лет.

"Рост покупок связан с увеличением охвата мессенджеров после блокировки западных соцсетей. И в целом мессенджеры имеют большой потенциал как канал продаж", - отмечают эксперты.

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России за 2021 год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации любимых сайтов. Средний чек продаж через них за 2020 год подскочил на 40% - с 748 до 1044 рублей. Заработок самих изданий и владельцев блогов на партнерском маркетинге вырос за год на 23% и превысил порог в 500 млн рублей. 
Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Материал по теме

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...