Покупатели ушли в мессенджеры
Игорь Бахарев
Покупки стали проще и доступнее, теперь не надо писать на почту или звонить, ведь вся информация содержится в мессенджере.
2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp, 1090 - в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.
Исследование проводилось методом опроса на платформе "Яндекс.Взгляд" в ноябре 2022 года Респонденты - 10 000 россиян в возрасте 18-55 лет.
"Рост покупок связан с увеличением охвата мессенджеров после блокировки западных соцсетей. И в целом мессенджеры имеют большой потенциал как канал продаж", - отмечают эксперты.
По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России за 2021 год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации любимых сайтов. Средний чек продаж через них за 2020 год подскочил на 40% - с 748 до 1044 рублей. Заработок самих изданий и владельцев блогов на партнерском маркетинге вырос за год на 23% и превысил порог в 500 млн рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте