Поднять средний чек за 10 минут: кейс онлайн-кинотеатра Okko

Игорь Бахарев
Специалисты из онлайн-кинотеатра Okko рассказали о том, как им удалось довольно просто поднять средний чек при продаже кинофильмов.

В компании разработали новый механизм отложенной оплаты за фильм, подразумевающий просмотр его начала перед покупкой. У пользователя появилось 10 минут на то, чтобы принять решение о приобретении той или иной картины.
«Все мы привыкли к получению товаров после оплаты, но при покупке услуг действует другая модель: услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату. Особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Отчасти эту задачу решают трейлеры, однако мы стремимся дать нашим зрителям еще более комфортный способ понять, насколько тот или иной фильм им придется по душе. Отрывок в 10 минут поможет им принимать более взвешенные решения при выборе кино, а значит, в конечном итоге, получать больше удовольствия от просмотра», – отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.
Разработка механизма отложенной оплаты в Okko заняла около 2 месяцев. Параллельно в компании работали сразу над двумя возможными вариантами отложенной оплаты:

1. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма.
2. Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой, или отменой.
Компания провела тестирование этих вариантов на пользовательских группах. В результате было решено внедрить второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа.

Механизм активируется при нажатии кнопки Play в карточке фильма и запускает первые 10 минут картины с ограничением возможностей перемотки.

Внедрение механизма отложенной оплаты контента оптимизировало для зрителя процесс выбора фильма, что привело к 10%-ному росту среднего чека на TVOD/EST-модели.
Материал по теме

Доходы онлайн-кинотеатров вырастут на 30% в 2016 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.