Поднять средний чек за 10 минут: кейс онлайн-кинотеатра Okko
Игорь Бахарев
В компании разработали новый механизм отложенной оплаты за фильм, подразумевающий просмотр его начала перед покупкой. У пользователя появилось 10 минут на то, чтобы принять решение о приобретении той или иной картины.
«Все мы привыкли к получению товаров после оплаты, но при покупке услуг действует другая модель: услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату. Особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Отчасти эту задачу решают трейлеры, однако мы стремимся дать нашим зрителям еще более комфортный способ понять, насколько тот или иной фильм им придется по душе. Отрывок в 10 минут поможет им принимать более взвешенные решения при выборе кино, а значит, в конечном итоге, получать больше удовольствия от просмотра», – отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.Разработка механизма отложенной оплаты в Okko заняла около 2 месяцев. Параллельно в компании работали сразу над двумя возможными вариантами отложенной оплаты:
1. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма.
2. Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой, или отменой.Компания провела тестирование этих вариантов на пользовательских группах. В результате было решено внедрить второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа.
Механизм активируется при нажатии кнопки Play в карточке фильма и запускает первые 10 минут картины с ограничением возможностей перемотки.
Внедрение механизма отложенной оплаты контента оптимизировало для зрителя процесс выбора фильма, что привело к 10%-ному росту среднего чека на TVOD/EST-модели.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте