Почта России нарастила долю на рынке доставки для ИМ
Игорь Бахарев
Доля "Почты России" на рынке логистики из интернет-магазинов в I квартале 2017 года выросла до 66%, сообщают в пресс-службе компании со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли. В первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года доля компании на посылочном рынке увеличилась на 4%
С января по март текущего года "Почта России" обработала 70,9 млн международных посылок и бандеролей с товарными вложениями. Это более чем на 50% выше показателя I квартала 2016 года. Тогда через компанию отправили 46,6 млн посылок.
За год "Почта России" открыла специализированные центры для выдачи и приема посылок с товарными вложениями. В 211 городах работают 534 таких отделения, 100 из них находятся в Москве. Также в 160 городах работает курьерская служба логистического оператора.
В АКИТ говорят, что в 1-м квартале 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 14% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 240 млрд рублей.
Рынок трансграничной торговли за год увеличился на 26%. Его объем вырос до 89 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует поступление в Россию более 400 млн международных отправлений с товарным вложением. Средняя стоимость заказа в иностранном магазине составляет 3,5 тыс. рублей.
Объем почтовых пересылок на внутреннем рынке в 2016 году показал взрывной рост на 51%, рассказали E-pepper.ru в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Всего, если не учитывать транзитные сообщения, в 2016 году было отправлено чуть больше 395 млн посылок.
Средний чек россиян при покупке за рубежом неуклонно снижается несколько лет подряд, говорит глава ассоциации Александр Иванов. В первом квартале 2017 года он, по словам Иванова, «преодолел психологически важную отметку в $10 за покупку и упал до 9 долларов».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте