Меню

Почта России нарастила долю на рынке доставки для ИМ

Игорь Бахарев

Доля "Почты России" на рынке логистики из интернет-магазинов в I квартале 2017 года выросла до 66%, сообщают в пресс-службе компании со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли. В первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года доля компании на посылочном рынке увеличилась на 4%

С января по март текущего года "Почта России" обработала 70,9 млн международных посылок и бандеролей с товарными вложениями. Это более чем на 50% выше показателя I квартала 2016 года. Тогда через компанию отправили 46,6 млн посылок.

За год "Почта России" открыла специализированные центры для выдачи и приема посылок с товарными вложениями. В 211 городах работают 534 таких отделения, 100 из них находятся в Москве. Также в 160 городах работает курьерская служба логистического оператора.

В АКИТ говорят, что в 1-м квартале 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 14% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 240 млрд рублей.

Рынок трансграничной торговли за год увеличился на 26%. Его объем вырос до 89 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует поступление в Россию более 400 млн международных отправлений с товарным вложением. Средняя стоимость заказа в иностранном магазине составляет 3,5 тыс. рублей.

Объем почтовых пересылок на внутреннем рынке в 2016 году показал взрывной рост на 51%, рассказали E-pepper.ru в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Всего, если не учитывать транзитные сообщения, в 2016 году было отправлено чуть больше 395 млн посылок.

Средний чек россиян при покупке за рубежом неуклонно снижается несколько лет подряд, говорит глава ассоциации Александр Иванов. В первом квартале 2017 года он, по словам Иванова, «преодолел психологически важную отметку в $10 за покупку и упал до 9 долларов». 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...