"Почта России" запустит собственный платежный сервис
Игорь Бахарев
"Почта России" разработает собственную платежную систему. Как сообщают
Заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков рассказал, что цель проекта – предоставить клиентам максимальный набор платежных средств. "Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему", – отметил он.
Сейчас пользователям платформы «Отправка.Почта.Ру», которая была запущена в июне, доступен функционал подготовки посылок к отправке. На сайт загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.
По словам Шишкова, в будущем "Почта" рассчитывает стать "полноценной платформой для дистанционной торговли" и предоставлять российским онлайн-магазинам услуги складского хранение товаров, приема и обработки заказов, комплектации, упаковки и доставки, обработки платежей и возврата посылок.
Недавно «Почта России» представила систему идентификации граждан. Родион Шишков, выступая на форуме «Интернет+финансы», рассказал, что разработки компании могут быть использованы онлайн-магазинами и банками и отметил, что сейчас ведомство обсуждает с Минкомсвязью вопрос совместимости новой системы с ЕСИА.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте