Меню

"Почта России" запустит собственный платежный сервис

Игорь Бахарев

"Почта России" разработает собственную платежную систему. Как сообщают "Известия", новый сервис, который позволит клиентам расплачиваться онлайн с помощью банковской карты и других электронных денег, будет запущен летом 2017 года на базе платформы для корпоративных клиентов «Отправка.Почта.Ру». 

Заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков рассказал, что цель проекта – предоставить клиентам максимальный набор платежных средств. "Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему", – отметил он. 

Сейчас пользователям платформы «Отправка.Почта.Ру», которая была запущена в июне, доступен функционал подготовки посылок к отправке. На сайт загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.

По словам Шишкова, в будущем "Почта" рассчитывает стать "полноценной платформой для дистанционной торговли" и предоставлять российским онлайн-магазинам услуги складского хранение товаров, приема и обработки заказов, комплектации, упаковки и доставки, обработки платежей и возврата посылок.

Недавно «Почта России» представила систему идентификации граждан. Родион Шишков, выступая на форуме «Интернет+финансы», рассказал, что разработки компании могут быть использованы онлайн-магазинами и банками и отметил, что сейчас ведомство обсуждает с Минкомсвязью вопрос совместимости новой системы с ЕСИА.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...