Почта России вышла на прибыль

Игорь Бахарев

Почта России по итогам первого полугодия 2024 года впервые за пять лет показала валовую прибыль. Компании удалось достичь этого результата благодаря росту выручки, сокращению операционных расходов и повышению эффективности работы.

Валовая прибыль компании составила 1,3 миллиарда рублей против убытка в 1,2 миллиарда рублей в аналогичном периоде прошлого года. Выручка выросла на 3% и достигла 106,4 миллиарда рублей. При этом компания смогла снизить операционные расходы на 0,4%, несмотря на общий рост затрат в логистическом секторе.

Значительный вклад в рост выручки внесли услуги почтовой связи, спрос на которые увеличился на 5%. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества с коммерческими отправителями и интеграции с крупными площадками электронной коммерции. Также положительную динамику показали цифровые сервисы компании. Выручка от их оказания выросла на 17%.

Несмотря на положительные финансовые результаты, чистый убыток компании составил 8,6 миллиарда рублей. Это связано с отрицательным влиянием курсовых разниц.

Почта России активно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Компания внедрила новую систему выдачи отправлений с помощью QR-кодов, что позволило значительно ускорить процесс. Кроме того, компания сократила количество жалоб на скорость обслуживания в отделениях.

"Мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса", - отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.

По его словам, компания планирует и дальше наращивать выручку, улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Материал по теме

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Материал по теме

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

Материал по теме

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.