Меню

Почта России тестирует отделения как пункты выдачи заказов интернет-магазинов

Игорь Бахарев
22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи». logoСообщение об этом размещено на официальном сайте управления федеральной почтовой службы РФ. Данная услуга позволит получать товар, заказанный в интернет-магазинах, буквально на следующий день в любом московском почтовом отделении - для этого при оформлении онлайн-заказа клиенту будет достаточно выбрать в списке пунктов выдачи ближайшее отделение почтовой связи. Кроме того, новая услуга Почты России будет гораздо дешевле, чем курьерская доставка и позволит получать заказы рядом с домом. Выдача заказов в отделениях почтовой связи производится в соответствии с общими правилами и регламентами Почты России по выдаче посылок и бандеролей при обязательном предъявлении паспорта. Пока в списке интернет-магазинов только Книга.ру, однако в течение года их перечень существенно расширится. Стоимость доставки и выдачи заказов в самовывозах Книга.ру-ОПС Почты России в г. Москва составляет 49 рублей, заказы на сумму от 500 рублей доставляются на Почту бесплатно. Заказы в пункты самовывоза Книга.ру-ОПС Почты РФ в Москве доставляются до 12:00 через один рабочий день после комплектации и передачи заказов в службу доставки (через один рабочий день после «Ориентировочной даты передачи в службу доставки», указанной в карточке товара или корзине заказа). В случае успешного прохождения тестирования новой услуги, она будет реализована во всех столичных отделениях.
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...