"Почта России" расширяет географию курьерской доставки для eCommerce
Игорь Бахарев
Во время карантина "Почта" зафиксировала резкий рост количества подобных отправлений - более чем в 5 раз.
"В марте 2020 года наблюдался значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из этих регионов Почтой России стали отправлять в 7 и 9 раз больше заказов соответственно. В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в 5 раз, в Свердловской - в 12 раз, в Тверской - в 5, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской - в 3 раза", - рассказывают в пресс-службе оператора.С 10 июня интернет-магазины могут сдать посылки в 575 центрах приема.
Фиксированная стоимость услуги "Курьер онлайн" установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления - 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.
Данные опросов свидетельствуют о том, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте