"Почта России" расширяет географию курьерской доставки для eCommerce

Игорь Бахарев
"Почта России" увеличила в 4 раза количество городов, в которых работает услуга "Курьер онлайн". Этот сервис разработан для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом. Теперь такая услуга возможна в 205 городах России.

Во время карантина "Почта" зафиксировала резкий рост количества подобных отправлений - более чем в 5 раз.
"В марте 2020 года наблюдался значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из этих регионов Почтой России стали отправлять в 7 и 9 раз больше заказов соответственно. В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в 5 раз, в Свердловской - в 12 раз, в Тверской - в 5, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской - в 3 раза", - рассказывают в пресс-службе оператора.
С 10 июня интернет-магазины могут сдать посылки в 575 центрах приема.

Фиксированная стоимость услуги "Курьер онлайн" установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления - 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.

Данные опросов свидетельствуют о том, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.
Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...