"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов
Игорь Бахарев
Цель проекта - расширить покрытие сети выдачи заказов электронной коммерции, снизить очереди в отделениях почтовой связи и увеличить доходы компании от продукта "Посылки Онлайн". "Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта "Посылка онлайн", ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтаматы", - говорят в компании.
Официально оператор не рассказывает, где именно будут устанавливаться устройства, однако, по данным "Коммерсанта", сеть может быть развернута на площадях ритейлеров "Магнит" и "Дикси".
Гендиректор "Почты России" Максим Акимов говорит, что при выборе мест расположения почтаматов в компании исходили из того, чтобы обеспечить "наилучший клиентский опыт".
"Цель Почты России - быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов", - поясняет Акимов.
В "Почте" рассказывают, что в прошлом году уже развернули сеть из 1000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1000 почтаматов.
"Проект по почтаматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтамат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, поэтому для выбора точек их размещения Почта России пользовались инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов", - говорится в сообщении компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте