Меню

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Игорь Бахарев
Совет директоров "Почты России" принял решение запустить инвестиционный проект по созданию собственной сети постаматов. Предполагается, что до конца 2020 года оператор поставит 5000 локеров, приобретенных по лизинговой схеме. В проект вложат порядка 1,4 млрд рублей.

Цель проекта - расширить покрытие сети выдачи заказов электронной коммерции, снизить очереди в отделениях почтовой связи и увеличить доходы компании от продукта "Посылки Онлайн". "Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта "Посылка онлайн", ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтаматы", - говорят в компании.

Официально оператор не рассказывает, где именно будут устанавливаться устройства, однако, по данным "Коммерсанта", сеть может быть развернута на площадях ритейлеров "Магнит" и "Дикси".

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов говорит, что при выборе мест расположения почтаматов в компании исходили из того, чтобы обеспечить "наилучший клиентский опыт".

 "Цель Почты России - быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов", - поясняет Акимов.

В "Почте" рассказывают, что в прошлом году уже развернули сеть из 1000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1000 почтаматов.

"Проект по почтаматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтамат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, поэтому для выбора точек их размещения Почта России пользовались инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов", - говорится в сообщении компании.
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...