"Почта России" поможет интернет-магазинам с "последней милей"
Игорь Бахарев
С помощью нового сервиса можно будет доставлять товары из интернет-магазинов массой до 15 кг. В пределах одного города услуга будет стоить 95 рублей за посылку, а междугородний тариф объявят позднее. Кроме того, отправителю потребуется внести плату за объявленную ценность - 0,25-0,42% от стоимости отправления. Храниться посылки будут до семи дней.
Новую услугу предлагают в 2 тыс. точек, в том числе 1 000 постаматов. "Почта России" также намерена использовать не только свои мощности, но и пункты выдачи партнеров - "Гермес", Qiwi и "Халва".
В конце октября компания также запускает сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и постаматы.
Ранее "Почта" снизила тариф на объявленную ценность ("страховой сбор") при пересылке посылок в ряде городов. Теперь интернет-продавец должен будет платить всего 0,42% от заявленной суммы стоимости посылки вместо 4%.
"ПР решили наращивать долю на внутрероссийском рынке логистики для ИМ. Рынок растет примерно на 17-20% в год по количеству отправленных посылок и интерес здесь понятен. Сейчас у ПР примерно 25%. Частные службы имеют бОльшую долю, чем ПР это где-то около 35%. Есть возможность наращивать долю за счет магазинов, которые сами доставляют свои заказы, таких около 40% от всех отправлений на внутреннем рынке. Тренд рынка это перенос логистики на аутсорс, в том числе выполнение заказаов с аутсорсных складов (фулфилмент), это обусловлено появлением огромного количества небольших магазинов, им в большей степени выгодно отдавать логистику на аутсорс, а не делать самим", - объясняет директор по развитию Shiptor Андрей Лямин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте