"Почта России" поможет интернет-магазинам с "последней милей"

Игорь Бахарев
"Почта России" предложила интернет-магазинам новую логистическую услугу. Компания предлагает своим партнёрам доставлять посылки в отделения и постаматы.

С помощью нового сервиса можно будет доставлять товары из интернет-магазинов массой до 15 кг. В пределах одного города услуга будет стоить 95 рублей за посылку, а междугородний тариф объявят позднее. Кроме того, отправителю потребуется внести плату за объявленную ценность - 0,25-0,42% от стоимости отправления. Храниться посылки будут до семи дней.

Новую услугу предлагают в 2 тыс. точек, в том числе 1 000 постаматов. "Почта России" также намерена использовать не только свои мощности, но и пункты выдачи партнеров - "Гермес", Qiwi и "Халва".

В конце октября компания также запускает сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и постаматы.

Ранее "Почта" снизила тариф на объявленную ценность ("страховой сбор") при пересылке посылок в ряде городов. Теперь интернет-продавец должен будет платить всего 0,42% от заявленной суммы стоимости посылки вместо 4%.  

"ПР решили наращивать долю на внутрероссийском рынке логистики для ИМ. Рынок растет примерно на 17-20% в год по количеству отправленных посылок и интерес здесь понятен. Сейчас у ПР примерно 25%. Частные службы имеют бОльшую долю, чем ПР  это где-то около 35%.  Есть возможность наращивать долю за счет магазинов, которые сами доставляют свои заказы, таких около 40% от всех отправлений на внутреннем рынке. Тренд рынка это перенос логистики на аутсорс, в том числе выполнение заказаов с аутсорсных складов (фулфилмент), это обусловлено появлением огромного количества небольших магазинов, им в большей степени выгодно отдавать логистику на аутсорс, а не делать самим", - объясняет директор по развитию Shiptor Андрей Лямин


Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.