"Почта России" поможет интернет-магазинам с "последней милей"

Игорь Бахарев
"Почта России" предложила интернет-магазинам новую логистическую услугу. Компания предлагает своим партнёрам доставлять посылки в отделения и постаматы.

С помощью нового сервиса можно будет доставлять товары из интернет-магазинов массой до 15 кг. В пределах одного города услуга будет стоить 95 рублей за посылку, а междугородний тариф объявят позднее. Кроме того, отправителю потребуется внести плату за объявленную ценность - 0,25-0,42% от стоимости отправления. Храниться посылки будут до семи дней.

Новую услугу предлагают в 2 тыс. точек, в том числе 1 000 постаматов. "Почта России" также намерена использовать не только свои мощности, но и пункты выдачи партнеров - "Гермес", Qiwi и "Халва".

В конце октября компания также запускает сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и постаматы.

Ранее "Почта" снизила тариф на объявленную ценность ("страховой сбор") при пересылке посылок в ряде городов. Теперь интернет-продавец должен будет платить всего 0,42% от заявленной суммы стоимости посылки вместо 4%.  

"ПР решили наращивать долю на внутрероссийском рынке логистики для ИМ. Рынок растет примерно на 17-20% в год по количеству отправленных посылок и интерес здесь понятен. Сейчас у ПР примерно 25%. Частные службы имеют бОльшую долю, чем ПР  это где-то около 35%.  Есть возможность наращивать долю за счет магазинов, которые сами доставляют свои заказы, таких около 40% от всех отправлений на внутреннем рынке. Тренд рынка это перенос логистики на аутсорс, в том числе выполнение заказаов с аутсорсных складов (фулфилмент), это обусловлено появлением огромного количества небольших магазинов, им в большей степени выгодно отдавать логистику на аутсорс, а не делать самим", - объясняет директор по развитию Shiptor Андрей Лямин


Материал по теме

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейстор...

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики ...

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.