"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Игорь Бахарев
Со своей стороны "Почта России" предоставила "220 Вольт" уникальные условия при использовании услуги "Легкий возврат", установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров: ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м.
Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в специальную службу ритейлера. Ее предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.
"Мы реализовали услугу «Легкий возврат», чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок", – говорит коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте