Меню

"Почта России" отложила переход на регистрируемые отправления

Игорь Бахарев

Новые правила приема нерегистрируемых международных отправлений вступят в силу весной 2017 года. Как сообщает агентство городских новостей "Москва", "Почта России" дала зарубежным почтовым администрациям дополнительное время на подготовку к изменениям.  

"По просьбе иностранных почтовых администраций Почта России дает им дополнительное время на подготовку к введению изменений в порядок приема и обработки нерегистрируемых международных почтовых отправлений, поступающих на территорию РФ", – рассказали в пресс-службе почтового оператора.

В "Почте России" отмечают, что введение новых правил позволит онлайн-покупателям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки. При этом оператор сможет упорядочить входящие потоки почты и контролировать соблюдение сроков доставки на территории страны.

В декабре представители "Почты России" заявили, что ведомство намерено стимулировать зарубежных операторов перейти на доставку регистрируемых отправлений, которая стоит в среднем на $0,5 дороже, чем доставка нерегистрируемых отправлений.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...