"Почта" запустила технологию удаленного контроля международных посылок

Игорь Бахарев
Почта России и Федеральная таможенная служба (ФТС) представят прототип автоматической системы начисления таможенных пошлин на товары в почтовых отправлениях уже в первом квартале. Об этом "Российской газете" рассказал замглавы "Почты России" Алексей Скатин после запуска технологии удаленного контроля международных почтовых отправлений.

В рамках новой технологии информацию о посылке уже начали использовать при начислении таможенных пошлин, если товар стоит более тысячи евро. В дальнейшем механизм по сканированию данных станет основой для формирования новой автоматической системы начисления пошлин.

Ранее говорили, что эксперимент по взиманию ввозной пошлины с зарубежных интернет-покупок должен начаться в середине мая 2018 года.

Предполагается, что оплатить пошлину россияне смогут в момент заказа товаров на иностранной интернет-площадке. "Почте России" при этом следует не только собирать пошлины и перечислять их ФТС, но предоставлять таможенному ведомству информацию об отправителе, получателе и о стоимости и весе товара. В ноябре пилотным партнером "Почты" на этом поприще может стать крупнейшая китайская торговая интернет-площадка AliExpress

За 9 месяцев 2017 года "Почта России" обработала 208 млн международных посылок с товарными вложениями. Как сообщают в компании, это на 43% больше, чем за аналогичное время в 2016 году, когда было обработано всего 145,6 млн посылок.

"В настоящий момент "Почта России" ведет подготовку к пиковому периоду. В сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода", - отмечается в сообщении российского почтового оператора. Напомним, что с ноября стартует сезон предновогодних распродаж, когда россияне закупают больше всего товаров, в том числе, за рубежом.

С 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.

Кроме того, оператор использует два самолета для доставки почты из Китая. Два борта три раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу - Новосибирск. Ранее в марте 2017 года было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю. "В преддверии высокого сезона ежедневные маршруты позволят ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая", - сообщают в "Почте России".

Эксперты считают, что интернет-торговля фактически возрождает почту в России. Помогает этому не только интернет-магазины, но и частные объявления на онлайн-площадках. За первую половину 2017 года россияне отправили на треть больше посылок, чем за аналогичный период 2016 года.
Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.