Меню

"Почта России" поможет ИМ с учетом клиентов

Игорь Бахарев

"Почта России" создала систему идентификации граждан. Замглавы ведомства Родион Шишков, выступая на форуме "Интернет+финансы", рассказал, что разработки компании могут быть использованы онлайн-магазинами и банками. 

По словам представителя почтового оператора, система несколько месяцев проходит тестирование в ряде отделений "Почты". Шишков отказался называть компании, принимающие учатие в "пилоте", однако отметил, что среди них есть и китайские интернет-комапнии. 

"Мы строим систему достоверной идентификации конечных пользователей, которая будет для них обладать возможностью предоставлять ее в качестве идентификатора тем организациям, которые будут готовы ее принять — например, банкам. Но первые сценарии, уже очевидно, будут не про банки, а, скорее, про интернет-магазины, которым важна идентифицированность клиента. Но дальше нам важно попасть туда, где потребность идентифицированности наиболее высока — например, финансовый сегмент", – рассказал он.

С юридических лиц "Почта России" будет взимать комиссию за использование системы. Например, оплату дополнительной услуги для онлайн-магазинов могут включить в стоимость доставки. Для физлиц, в том числе иностранных граждан, идентификатор станет бесплатным. Чтобы получить идентификацию, нужно прийти в почтовое отделение и предъявить паспорт. 

Сейчас "Почта" обсуждает с Минкомсвязью вопрос совместимости новой системы с ЕСИА. "Мы сейчас с ними на эту тему ведем очень плотные переговоры. Чтобы не только мы воспринимали их зарегистрированных пользователей, как доверенных, но и они бы воспринимали нашу идентификацию, как достоверную", – прокомментировал Шишков. 

В июне "Почта Росии" представила новый сервис для онлайн-магазинов. В компании рассказали, что сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...