"Почта" представит новое пакетное предложение для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
"Почта России", Бета ПРО, СДТ и PimPay представили новое пакетное предложение для компаний eСommerce. Об этом представители компаний заявили на конференции "Электронная торговля".

Магазины получат фулфилмент-обслуживание с доставкой товара до ПВЗ. Услуга будет предоставляться по единому тарифу от 133 рублей за 1 кг. Полную обработку заказа с доставкой до двери партнёры будут обеспечивать по цене от 216 рублей за 1 кг.

Предложение действует в случае, есл клиент магазина заказал товар на сайте до 19:00. В этом случае доставка по Москве будет осуществляться на следующий день.

Также партнёры представили тариф на факторинг от 0,05%.

В сентябре "Почта России" подписала с Бета ПРО и СДТ соглашение о стратегическом партнерстве. Стороны построят технологическую фулфилмент-платформу для интернет-магазинов.
"Соглашение запускает совместное развитие технологической платформы для предоставления комплексной услуги фулфилмента от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом. Стороны займутся разработкой коммерческих и маркетинговых инструментов с целью формирования лучшего предложения на рынке", - заявляла пресс-служба оператора.
 В ходе сотрудничества будет обеспечена бесшовная IT-интеграция операторов фулфилмента с сервисами "Почты России".

Генеральный директор Бета ПРО Александр Антонов рассказывает, что на сегодняшний день оператор отгружает около 15 млн отправлений в год.  В 2019 году произошло удвоение складских мощностей, была запущена новая производственная площадка в МО.
Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...