PickPoint доставит заказы в Беларусь

Игорь Бахарев

Логистический оператор рынка PickPoint объявил о стратегическом партнерстве с белорусской службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов. Теперь компания будет доставлять посылки из российских интернет-магазинов в Беларусь. 

Партнерство с ГлоБел 24 станет для PickPoint первым шагом в развитии направления по организации доставки онлайн-заказов из России для покупателей в страны СНГ. На начальном этапе работы PickPoint открывает доставку заказов в десять пунктов выдачи заказов ГлоБел 24.

Получить заказы из российских магазинов смогут покупатели в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки постаматов самообслуживания.

Оператор максимально упростила выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. Доставка в Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только по предоплаченной модели, а сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России: от двух до четырех дней.

«На фоне почти двукратного сокращения объема онлайн-заказов, доставляемых в Беларусь из дальнего зарубежья, интернет-магазинам стран таможенного союза ЕАЭС стало выгодно работать в этом направлении. Благодаря партнерству с ГлоБел 24, PickPoint предлагает российским ритейлерам новый регион и новую базу клиентов, которая может существенно увеличить объемы онлайн-продаж», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.

Представитель компании ГлоБел 24 Андрей Самохвал отметил, что сотрудничество позволит ускорить выход ведущих российских игроков на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров. "Спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту - это доверие к продавцу и условия доставки", – добавил он. 

"Экспорт в страны СНГ будет только увеличиваться, в виду увеличения внутрироссийского производства и его востребованности на рынке этих стран", - считает менеджер по проектам и развитию новых сервисов FM Logistic Федор Рядов.

Жители Беларуси стали реже совершать покупки в российских интернет-магазинах, однако средний чек пользователей существенно вырос. По данным «Яндекс.Денег», в 2016 году средняя сумма заказа составила примерно 1 345 рублей, тогда как годом ранее белорусы тратили около 943 рублей. Наибольшим спросом у покупателей пользуется одежда и аксессуары, товары для дома и сада. 

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.