Меню

PickPoint выведет российских продавцов на AliExpress

Игорь Бахарев

PickPoint стал стратегическим партнером AliExpress. В рамках совместного проекта логистический оператор и торговая площадка займутся интеграцией российских производителей и продавцов на AliExpress.

Логистическая компания сократила сроки подключения ритейлеров благодоря адаптации правил работы на китайской платформе под российские стандарты. В компании отмечают, что новый механизм интеграции позволит упростить процесс продаж за счет более эффективного использования промо-инструментов AliExpress.

PickPoint будет обеспечивать техническое и маркетинговое сопровождение ритейлеров на всех этапах работы. После подключения через логистического оператора условия работы с китайской платформой для продавцов останутся прежними. Более того, ритейлеры смогут сотрудничать с другими службами доставки. 

По словам генерального директора PickPoint Надежды Романовой, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. "PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress", – отметила она.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский надеется, что уход от подключения продавцов в "ручном режиме" поможет привлечь еще больше отечественных производителей на китайскую электронную платформу. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...