LOGO

PickPoint выведет российских продавцов на AliExpress

Игорь Бахарев
11 Апреля 2016, в 11:24, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, PickPoint

PickPoint стал стратегическим партнером AliExpress. В рамках совместного проекта логистический оператор и торговая площадка займутся интеграцией российских производителей и продавцов на AliExpress.

Логистическая компания сократила сроки подключения ритейлеров благодоря адаптации правил работы на китайской платформе под российские стандарты. В компании отмечают, что новый механизм интеграции позволит упростить процесс продаж за счет более эффективного использования промо-инструментов AliExpress.

PickPoint будет обеспечивать техническое и маркетинговое сопровождение ритейлеров на всех этапах работы. После подключения через логистического оператора условия работы с китайской платформой для продавцов останутся прежними. Более того, ритейлеры смогут сотрудничать с другими службами доставки. 

По словам генерального директора PickPoint Надежды Романовой, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. "PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress", – отметила она.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский надеется, что уход от подключения продавцов в "ручном режиме" поможет привлечь еще больше отечественных производителей на китайскую электронную платформу.