Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023

Игорь Бахарев

7 ноября в Крокус Сити Холл (Москва) пройдет Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023. За день площадку посетят 6000 селлеров. Для них - это отличная возможность получить уникальные знания, разобрать успешные кейсы, завести полезные знакомства, найти партнеров, открыть новые точки роста.

Выступления пройдут на 2 сценах. Своими идеями поделятся предприниматели из списка Forbes, эксперты по маркетплейсам, селлеры из ТОП-100WB.  

Среди спикеров форума:

  • Петр Самохин - вице-президент компании «Сады Придонья» 

  • Михаил Александров - директор управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции SOKOLOV

  • Павел Гительман - генеральный директор альянса RTA

  • Гала Гольдберг - директор по развитию лидирующего сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS

  • Иван Городилов - основатель международного бизнес-клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers, производитель бренда эко-средств SEPTIVIT

  • Олег Пай - основатель бренда инновационной косметики MIXIT и крупнейшего в России интернет-магазина Мебели HomeMe 


Программа мероприятия:

  • Выступления предпринимателей (лекции и ответы на вопросы);

  • Выступления представителей маркетплейсов;

  • Большая выставочная зона с партнерами;

  • Нетворкинг. 

MPFORUM - это сочетание профильного контента, уникальных знаний, успешных кейсов и практики.

Организаторы: 

  • MPSELLERS BUSINESS CLUB - клуб поставщиков маркетплейсов 

  • MPSTATS - сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах

Подробная программа и регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для СМИ: 8-964-335-89-78 Карина Титова

Адрес: CROCUS CITY HALL (г. Москва, ул. Международная, д. 20)
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.