"Перекрёсток" будет забирать ненужные пакеты у клииентов

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Перекресток-онлайн" начнет тестирование услуги возврата пластиковых пакетов ритейлеру. Как рассказала директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова, собранные пакеты компания будет отправлять на переработку.
"Когда вам привозят товары, вам привозят их в очень большом количестве пакетов. Почему - потому что есть требования СанПиНа по поводу товарного соседства. И каждую единицу товара, очень большое количество товаров, нужно положить в отдельный пакет: всю химию, яйца, и другое, в отдельный. Сейчас будем пробовать - вот привез [курьер], можете сдать эти пакеты назад. Разгружаешься, он ждет и забирает", - заявила она, добавив, что ретейлер будет их забирать назад на склады dark store.
Интернет-магазины "Перекрестка" работают в Москве с 2017 года, в Петербурге - с 2018 года. За прошлый год магазин получил всего 408 тысяч заказов. В первом полугодии 2019 года число заказов превысило 265 тысяч, увеличившись более чем в четыре раза по сравнению со 2 кв. 2018 г. Средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тысячи рублей по сравнению с 532,4 рубля в обычных магазинах сети "Перекресток". Планируется открытие третьего объекта формата dark store в Москве в III квартале 2019 года.


Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...