Меню

Онлайн-магазин сети "Перекрёсток" отчитался о четырехкратном росте

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Perekrestok.ru подвел итоги 2 кв. 2019 г., чистая выручка составила 867 млн рублей, что на 325% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Всего в первом полугодии 2019 года чистая выручка онлайн-супермаркета составила 1,758 млрд рублей против 378 млн в первом полугодии 2018 года. В отчете X5 говорится, что онлайн-супермаркет Perekrestok.ru развивается в соответствии с планами компании, обеспечивая "небольшой, но очень быстро растущий вклад в выручку сегмента супермаркетов".

Количество заказов превысило 265 тыс. во 2 квартале 2019 г., увеличившись более чем в четыре раза по сравнению со 2 кв. 2018 г. Средний чек вырос на 3,4% и достиг 3 222 рублей во 2 кв. 2019 года. Средний вес заказа увеличился до 27 кг. РТО с НДС за 1 полугодие 2019 составил 1948 млн рублей (1,948 млрд рублей).

В планах онлайн-супермаркета - открытие третьего объекта формата dark store в Москве в 3 кв. 2019 г.
"Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться, мы видим рост по всем основным показателям. В 2018 году онлайн-супермаркет Perekrestok.ru принес "Перекрестку" полпроцента от выручки, Планируем, что в 2019 г. эта доля достигнет примерно 1,5%. Сейчас мы можем осуществлять примерно 3500 заказов в день, наша цель - доставлять не меньше 7000 заказов в сутки. Для этого мы запускаем новый dark store", - рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.

Clip2net_190718133600.png

Недавно Довладбегян рассказал E-pepper.ru о развитии интернет-магазина сети, о взаимоотношениях ФАС, об особенностях онлайн-покупателей и планах площадки.
Материал по теме

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

Материал по теме

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

Материал по теме

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживае...

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...