Онлайн-магазин сети "Перекрёсток" отчитался о четырехкратном росте

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Perekrestok.ru подвел итоги 2 кв. 2019 г., чистая выручка составила 867 млн рублей, что на 325% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Всего в первом полугодии 2019 года чистая выручка онлайн-супермаркета составила 1,758 млрд рублей против 378 млн в первом полугодии 2018 года. В отчете X5 говорится, что онлайн-супермаркет Perekrestok.ru развивается в соответствии с планами компании, обеспечивая "небольшой, но очень быстро растущий вклад в выручку сегмента супермаркетов".

Количество заказов превысило 265 тыс. во 2 квартале 2019 г., увеличившись более чем в четыре раза по сравнению со 2 кв. 2018 г. Средний чек вырос на 3,4% и достиг 3 222 рублей во 2 кв. 2019 года. Средний вес заказа увеличился до 27 кг. РТО с НДС за 1 полугодие 2019 составил 1948 млн рублей (1,948 млрд рублей).

В планах онлайн-супермаркета - открытие третьего объекта формата dark store в Москве в 3 кв. 2019 г.
"Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться, мы видим рост по всем основным показателям. В 2018 году онлайн-супермаркет Perekrestok.ru принес "Перекрестку" полпроцента от выручки, Планируем, что в 2019 г. эта доля достигнет примерно 1,5%. Сейчас мы можем осуществлять примерно 3500 заказов в день, наша цель - доставлять не меньше 7000 заказов в сутки. Для этого мы запускаем новый dark store", - рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.

Clip2net_190718133600.png

Недавно Довладбегян рассказал E-pepper.ru о развитии интернет-магазина сети, о взаимоотношениях ФАС, об особенностях онлайн-покупателей и планах площадки.
Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.