PayPal стал самым популярным платежным сервисом

Игорь Бахарев

Самым популярным сервисом онлайн-платежей стал PayPal. Согласно результатам опроса, проведенного компанией Auriemma Consulting Group (ACG), 77% держателей карт знакомы с этим сервисом, а 62% из них оплачивают товары и услуги с его помощью. 

Лояльность клиентов к PayPal держится на высоком уровне. По данным ACG, 81% пользователей сервиса предпочитают совершать через PayPal онлайн-покупки, а 79% используют сервис при любой удобной возможности. 

То же относится и к сервису P2P-переводов PayPal Me: 42% опрошенных отдают предпочтение решению от PayPal, в то время как 19% выбирают банковские P2P-сервисы. Однако у финансовых организаций есть ряд преимуществ перед PayPal, в частности, прямой депозит, удобство проведения платежей, возможность выбора карты и простота в использовании. 

Большинство пользователей высоко оценивает PayPal, однако не у всех он вызывает доверие. Всего 55% респондентов заявили, что доверяют платежному сервису, тогда как 80% ответили то же про банки. Более половины (56%) опрошенных не хотят отправлять денежные депозиты на свои счета PayPal, однако 69% пользователей уверены, что PayPal лучше защищает их данные. 

Согласно данным аналитиков Assist, в прошлом году объем онлайн-платежей в России вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций. В 2015 году рынок рос медленнее – на 15% в денежном и на 23% в натуральном выражении по отношению к 2014 году.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Бесконтактные платежи в России: данные Mastercard и "Яндекс.Денег"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...