Павел Алешин займется "безнес-терапией"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор "Яндекс.Маркета" Павел Алешин  займется проектом по консалтингу в digital transformation.

"Мы с Андреем Анищенко осознали, что сейчас сложилась интересная ситуация на рынке, а точнее на многих рынках: компании, которые существуют и успешны десятки лет внезапно встретились с тем фактом, что всё переехало в онлайн и IT-сервисы стали основой бизнеса", - рассказывает Алешин.

По его словам,  у многих компаний сейчас «проблема найма первого программиста».  Множество компаний готовы оказать те или иные услуги - внедрить CRM, сделать сайт, разместить рекламу, но как выбрать поставщика услуги, какие требования предъявлять и как понять какие именно услуги нужны - непонятно. Это связано с тем, что у новичков в бизнесе не хватает экспертизы.

Вторая проблема, на которую указывает Алёшин заключается в том, что специалистов на рынке вообще мало и, как следствие, они очень «капризны»: требуют солидных зарплат, красивый офис, интересные задачи.  

"Я даже придумал красивую аналогию с российской медициной - можно получить любую медуслугу (узи там, или ногу отрезать), но найти лечащего врача, который будет тебя вести и объяснять тебе какие именно процедуры нужны - невозможно", - добавляет он.

О своем новом поприще бывший глава "Яндекса" рассказал после того, как его пост в социальной сети Facebook набрал 150 "лайков". В посте Алешин обещал раскрыть информацию о своей новой работе.

Напомним, что в декабре появилась информация о том, что Алешин стал членом совета директоров ГК "220 вольт". Он должен был заняться созданием стратегии развития eСommerce направления и консультированием команды. Однако с февраля он покинул команду ритейлера, так как из Москвы реализовывать эту стратегию оказалось невозможным и дальнейшее сотрудничество с "220 вольт" будет непродуктивно.

Недавно Алешин заявил, что ищет менеджера проектов на внедрение DMP-платформы.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.