Павел Алешин займется "безнес-терапией"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор "Яндекс.Маркета" Павел Алешин  займется проектом по консалтингу в digital transformation.

"Мы с Андреем Анищенко осознали, что сейчас сложилась интересная ситуация на рынке, а точнее на многих рынках: компании, которые существуют и успешны десятки лет внезапно встретились с тем фактом, что всё переехало в онлайн и IT-сервисы стали основой бизнеса", - рассказывает Алешин.

По его словам,  у многих компаний сейчас «проблема найма первого программиста».  Множество компаний готовы оказать те или иные услуги - внедрить CRM, сделать сайт, разместить рекламу, но как выбрать поставщика услуги, какие требования предъявлять и как понять какие именно услуги нужны - непонятно. Это связано с тем, что у новичков в бизнесе не хватает экспертизы.

Вторая проблема, на которую указывает Алёшин заключается в том, что специалистов на рынке вообще мало и, как следствие, они очень «капризны»: требуют солидных зарплат, красивый офис, интересные задачи.  

"Я даже придумал красивую аналогию с российской медициной - можно получить любую медуслугу (узи там, или ногу отрезать), но найти лечащего врача, который будет тебя вести и объяснять тебе какие именно процедуры нужны - невозможно", - добавляет он.

О своем новом поприще бывший глава "Яндекса" рассказал после того, как его пост в социальной сети Facebook набрал 150 "лайков". В посте Алешин обещал раскрыть информацию о своей новой работе.

Напомним, что в декабре появилась информация о том, что Алешин стал членом совета директоров ГК "220 вольт". Он должен был заняться созданием стратегии развития eСommerce направления и консультированием команды. Однако с февраля он покинул команду ритейлера, так как из Москвы реализовывать эту стратегию оказалось невозможным и дальнейшее сотрудничество с "220 вольт" будет непродуктивно.

Недавно Алешин заявил, что ищет менеджера проектов на внедрение DMP-платформы.

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.