Павел Алешин займется "безнес-терапией"
Игорь Бахарев
Бывший генеральный директор "Яндекс.Маркета" Павел Алешин займется проектом по консалтингу в digital transformation.
"Мы с Андреем Анищенко осознали, что сейчас сложилась интересная ситуация на рынке, а точнее на многих рынках: компании, которые существуют и успешны десятки лет внезапно встретились с тем фактом, что всё переехало в онлайн и IT-сервисы стали основой бизнеса", - рассказывает Алешин.
По его словам, у многих компаний сейчас «проблема найма первого программиста». Множество компаний готовы оказать те или иные услуги - внедрить CRM, сделать сайт, разместить рекламу, но как выбрать поставщика услуги, какие требования предъявлять и как понять какие именно услуги нужны - непонятно. Это связано с тем, что у новичков в бизнесе не хватает экспертизы.
Вторая проблема, на которую указывает Алёшин заключается в том, что специалистов на рынке вообще мало и, как следствие, они очень «капризны»: требуют солидных зарплат, красивый офис, интересные задачи.
"Я даже придумал красивую аналогию с российской медициной - можно получить любую медуслугу (узи там, или ногу отрезать), но найти лечащего врача, который будет тебя вести и объяснять тебе какие именно процедуры нужны - невозможно", - добавляет он.
О своем новом поприще бывший глава "Яндекса" рассказал после того, как
Напомним, что в декабре появилась информация о том, что Алешин стал членом совета директоров ГК "220 вольт". Он должен был заняться созданием стратегии развития eСommerce направления и консультированием команды. Однако с февраля он покинул команду ритейлера, так как из Москвы реализовывать эту стратегию оказалось невозможным и дальнейшее сотрудничество с "220 вольт" будет непродуктивно.
Недавно Алешин заявил, что ищет менеджера проектов на внедрение DMP-платформы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте