Ozon займется продажей ювелирки

Игорь Бахарев

Маркетплейс Ozon.ru пополнит свои онлайн-полки ювелирными изделиями, рассказали E-pepper.ru в компании. Точная дата продаж не называется, но они должны стартовать "до конца года". На данный момент в OZON финализируют  внутренние бизнес-процессы для запуска продаж новой категории.

В настоящее время свободная продажа драгоценных материалов не совсем легальна. Закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" не запрещает дистанционную торговлю ими. Но подписанный еще в 1992 году президентский указ № 790 запрещает их свободное обращение. Как говорит руководитель Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин, решения надзорных органов о блокировке сайтов, занимающихся онлайн-продажами ювелирных изделий, почти всегда удается успешно оспорить в суде.

В Ozon не боятся юридических проблем. По словам представителя компании Марии Заикиной, продажа ювелирных изделий скорее требуют тщательной подготовки с точки зрения хранения товаров, их доставки и возврата, нежели затруднены с точки зрения законодательного регулирования.

"Мы работаем с разными категориями - от книг до продуктов питания - и не раз убеждались, что каждая категория требует специфических условий хранения. Для запуска продаж ювелирных изделий, например, обязательно нужно детально продумать вопросы безопасной доставки и процедуру возврата", - добавила она.

Напомним, что недавно интернет-магазин внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Для этого он даже открыл свои офлайн-аптеки. Впрочем, в компании говорят, что пока не планируют открывать свои ювелирные магазины.

По данным АКИТ, за год продажи ювелирных изделий через онлайн выросли в три раза. Например, в 2017 году каждое пятое помолвочное кольцо было заказано именно в интернете. По словам президента Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никиты Поклада, рост продаж украшений из золота составил за первое полугодие 2017 года 13%. Интернет-продаж серебряных ювелирных украшений стало больше на 15%.

Ozon сейчас переживает "второе рождение". Компания, например, планирует "примерно десятикратный" рост продажи одежды и обуви на своей площадке в течение ближайших трех лет. Как рассказал директор по закупкам Ozon Иван Мельников ретейлеру надоело, что его воспринимают, в основном, как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома. Компания собирается "переломить" историю. 


Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.