Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров
Игорь Бахарев
Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей.
Период проверки товаров на "популярность" сокращен до 60 дней. Ранее только товары, неактивные в течение 180 дней, автоматически скрывались от покупателей.
Автоматически архивированные товары попадают в раздел "Список товаров → Архив" со статусом "Автоархив". "Непопулярными" считают товары, у которых:
· более половины времени отсутствуют остатки на складах маркетплейса;
· не было ни одного заказа;
· не было списаний за трафареты или продвижение;
· трафареты не были подключены в момент проверки.
Введен лимит на разархивацию. Продавцы могут вернуть в продажу не более 10 товаров в сутки. Лимит обновляется в 03:00 по Москве.
"Если все непопулярные позиции восстанавливать сразу, без проработки, во всём процессе архивации пропадает смысл. Поэтому поставили ограничение: товары, автоматически попавшие в архив, не получится массово вернуть в продажу", - поясняют в компании.
Цель изменений - очистить поиск от неинтересных покупателям предложений и стимулировать продавцов к работе над улучшением своих товаров.
Площадка призывает продавцов делать предложения привлекательнее для клиентов. Например, можно добавить больше качественных фотографий, пересмотреть цены или запустить продвижение.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте