Ozon стал самым популярным маркетплейсом в России
Игорь Бахарев
На первом месте рейтинга оказался Ozon. Российскую площадку за это время упомянули в социальных сетях 7,3 миллиона раз. У AliExpress количество упоминаний составило 6,8 миллиона сообщений против 8,8 миллиона в 2021 году.
Wildberries на третьем месте - 6,6 миллиона упоминаний против 3,5 миллиона в 2021 году. При этом у маркетплейса Wildberries небольшой отрыв от второго места, а внимание выросло почти в 2 раза, в прошлом году его упомянули 3,5 раз.
Согласно исследованию, российский сегмент пополняется новичками в области моды: Lichi (21, новичок), Gloria Jeans (29, новичок), Zarina (37, новичок), Befree (49, новичок). Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda (12, +2), которая поднялась на 2 строчки вверх.
Наибольшее падение в рейтинге у торгового дома стройматериалов "Петрович" (36; —12). Участники прошлого топа — "Адамас" и "Метро" покинули рейтинг, оказавшись за пределами топ-50.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте