Меню

Ozon.ru и Юлмарт запустили новогодние рекламные ролики по ТВ

Игорь Бахарев

В то время, как большая часть населения Российской Федерации празднует Новый год, два крупнейших онлайн-продавца страны воспользовались этой возможностью и запустили по телевидению и YouTube собственные рекламные ролики. 

Например, интернет-магазин Юлмарт 26 декабря 2014 года запустил ролик, в котором знакомит потенциальную аудиторию с услугами и возможностями компании. Видеоряд содержит в себе отзывы о работе магазина от его клиентов, а само действие ролика снято в центральном магазине-складе.

Благодаря запущенной на YouTube рекламной кампании, данный ролик был просмотрен почти 2,5 млн раз. Некоторые пользователи видео-сети отмечают, что сама реклама была настроена весьма агрессивно, и показывалась в разных видео по несколько раз на одну единицу пользователя, что, в некоторых случаях, вызвало негативную реакцию пользователей YouTube.

Второй интернет-гигант, онлайн-гипермаркет Ozon.ru, в свою очередь, запустил целую серию рекламных роликов, отличительной чертой которых является более креативный подход. 

Сами ролики запущены по основным федеральным каналам: 1 канал, ТНТ, Домашний и ряд других телеканалов.

nazamutdinovaМы запустили очередную рекламную кампанию в новогодние праздники. Ролики демонстрируют преимущества покупок в ozon - удобство, ассортимент и пр. Креатив роликов - агентство MILK. География - Москва и Петербург.

- Мария Нажамутдинова, PR Ozon.ru

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...