Озон планирует запустить новую программу лояльности
Игорь Бахарев

Крупнейший в России интернет-магазин Озон.ру планирует обновить свою программу лояльности, о чем появилось сообщение на официальном сайте.
Планируется, что она будет представлять из себя обладание клиентами магазина статусами "Silver", "Gold" и "Platinum", каждый из которых присваивается в зависимости от суммы потраченных им в магазине средств.
также включает в себя получение клиентом скидок, купонов на бесплатную доставку заказов, а также дополнительные преимущества в проекте Озон.Travel
Как сообщает пресс-служба интернет-магазина, в данный момент проводится опрос и анкетирование, направленные на то, чтобы сделать программу лояльности более интересной и актуальной для клиентов магазина.
Принять участие в опросе и заполнить анкету может любой желающий по адресу -

Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте