OZON планирует создать свою "умную колонку"?

Игорь Бахарев
Российский интернет-ретейлер Ozon собирается в ближайшем будущем заняться разработкой электроники и робототехникой. Это следует из вакансии, которую компания опубликовала 11 июля на сайте hh.ru.
"У вас есть крутая возможность присоединиться к разработке электронных устройств как для внутреннего использования (управление складом, курьерские устройства), так и для конечных пользователей (IoT, SmartHome, умные колонки, you name it)", - сообщается в вакансии.

Clip2net_180712161344.png

Источник, близкий к компании, подтверждил "Ведомостям", что Ozon действительно решил заняться робототехникой.

Два основных направления, которые интересуют Ozon, – автоматизация и роботизация обработки заказов, а также SmartHome, говорит президент по продукту и технологиям Ozon.ru Евгений Чистяков.

По его словам, задача – свести на нет человеческие ошибки в логистике, поясняет Чистяков. «Посылка с RFID-меткой поступает на склад, автоматически сортируется, раскладывается по правильным полкам – роботы обрабатывают заказ. На днях мы уже установили первый автоматический упаковщик», - говорит он.

Система SmartHome будет в основном связана с онлайн-торговлей. Например, если клиент покупает что-то на Ozon с доставкой, но отсутствует дома, то SmartHome позволит удаленно отследить приезд курьера и открыть дверь, чтобы он оставил заказ, описывает Чистяков, или багажник машины, если человек не может спуститься. Разработка и запуск таких устройств, по словам Чистякова, обычно занимает год-два.

Мода на "умные устройства" приходит в Россию. На днях начались продажи "умной" колонки "Яндекс.Станция" с голосовым помощником "Алисой". "Яндекс" открыл возможность заказать колонку через "Яндекс.Маркет" и интернет-магазин "Беру" за 9990 рублей.

Кроме того стало известно, что "Яндекс" создаст систему "умного дома" на базе новой колонки.

Материал по теме

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Материал по теме

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

Материал по теме

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Мегамаркет добавил новую услугу – химчистку одежды и обуви. Теперь жители Москвы могут заказать забор и доставку вещей в химчистку прямо на дом через сайт Мегамаркета. Для того, чтобы воспользоваться...

"Лента" запускает новый формат доставки

Сеть супермаркетов "Лента" начинает тестирование нового формата доставки заказов - из дарксторов. Первый такой объект открылся в Санкт-Петербурге. Новый склад площадью 400 квадратных метров распо...

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.