OZON планирует создать свою "умную колонку"?

Игорь Бахарев
Российский интернет-ретейлер Ozon собирается в ближайшем будущем заняться разработкой электроники и робототехникой. Это следует из вакансии, которую компания опубликовала 11 июля на сайте hh.ru.
"У вас есть крутая возможность присоединиться к разработке электронных устройств как для внутреннего использования (управление складом, курьерские устройства), так и для конечных пользователей (IoT, SmartHome, умные колонки, you name it)", - сообщается в вакансии.

Clip2net_180712161344.png

Источник, близкий к компании, подтверждил "Ведомостям", что Ozon действительно решил заняться робототехникой.

Два основных направления, которые интересуют Ozon, – автоматизация и роботизация обработки заказов, а также SmartHome, говорит президент по продукту и технологиям Ozon.ru Евгений Чистяков.

По его словам, задача – свести на нет человеческие ошибки в логистике, поясняет Чистяков. «Посылка с RFID-меткой поступает на склад, автоматически сортируется, раскладывается по правильным полкам – роботы обрабатывают заказ. На днях мы уже установили первый автоматический упаковщик», - говорит он.

Система SmartHome будет в основном связана с онлайн-торговлей. Например, если клиент покупает что-то на Ozon с доставкой, но отсутствует дома, то SmartHome позволит удаленно отследить приезд курьера и открыть дверь, чтобы он оставил заказ, описывает Чистяков, или багажник машины, если человек не может спуститься. Разработка и запуск таких устройств, по словам Чистякова, обычно занимает год-два.

Мода на "умные устройства" приходит в Россию. На днях начались продажи "умной" колонки "Яндекс.Станция" с голосовым помощником "Алисой". "Яндекс" открыл возможность заказать колонку через "Яндекс.Маркет" и интернет-магазин "Беру" за 9990 рублей.

Кроме того стало известно, что "Яндекс" создаст систему "умного дома" на базе новой колонки.

Материал по теме

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

Материал по теме

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

Материал по теме

Отзывы покупателей обогнали рекламу: как зумеры выбирают товары на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

С развитием цифровых технологий социальные сети стали все больше оказывать влияние на решения потребителей. Более половины потребителей в России делают покупки на основе информации, полученной в социальных с...

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Мегамаркет расширяет применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогают автоматически создавать рекламные баннеры...

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

Китайский маркетплейс JD.com объявил о запуске масштабной программы, призванной перевести взаимодействие между международными брендами и китайскими потребителями на качественно новый уровень. В рамках так н...

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

Wildberries запустил новую функцию для продавцов – теперь они могут самостоятельно устанавливать кешбэк на свои товары. Это не временная акция, а постоянный инструмент, который, по заявлениям маркетплейса, ...

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Несмотря на заявления площадок о борьбе с незаконными продажами, на Wildberries и Ozon продолжают находить препараты без регистрации в РФ. Московское общество защиты потребителей (МОЗП) направило премье...

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

С 1 сентября Ozon вводит специальные условия для продавцов, предлагающих товары дешевле 300 рублей. По новым тарифам стоимость продажи и логистики таких товаров сократится в среднем вдвое по сравнению со ст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.