Ozon открыл офис в Кыргызстане

Игорь Бахарев
Ozon открыл новый сортировочный центр и офис в столице Кыргызстана Бишкеке. В компании рассказывают, что сейчас намерены выстроить собственную логистику в стране. Предполагается, что через маркетплейс в Россию пойдут товары для дома, одежда, обувь, аксессуары от производителей Кыргызстана.
"Сортировочный центр обеспечивает прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку и работу с возвратами. Открытие логистического комплекса в Киргизии упростит местным предпринимателям выход на российский рынок и позволит им эффективнее продавать на аудиторию из 32 миллиона покупателей Ozon в России, - сообщила компания.
На сегодня для предпринимателей из Киргизии доступны все схемы доставки в Россию: продажа со склада Ozon в России, продажа с местного склада продавца и доставка силами Ozon, а также доставка сторонними логистическими сервисами. При выборе доставки Ozon продавцы получают интерфейс для отслеживания заказов и оперативную клиентскую поддержку.

Это уже третья страна СНГ, где компания локализует бизнес на базе собственной логистической инфраструктуры. С 2021 года Ozon развивает бизнес в Белоруссии и Казахстане.

Материал по теме

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Материал по теме

Ozon переживает массовый сбой?

Материал по теме

Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...