Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

Игорь Бахарев

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1. 

Пункт выдачи заказов Ozon откроется в свободной зоне аэропорта. Это значит, что забирать там заказы смогут все прибывающие, улетающие и сопровождающие туристов посетители Домодедово. Доставку товаров до пункта выдачи осуществляет сам маркетплейс, отправления будут возить курьеры, давно сотрудничающие с Ozon, которые получили позитивные отзывы от руководителей и клиентов. 

Как всегда, точка будет доступна для заказа из приложения и через десктоп-версию маркетплейса, а для получения товара достаточно будет штрих-кода или номера заказа. Что касается сроков доставки товаров до пункта, они средние по Москве, их можно будет увидеть на странице оформления заказа. Так клиенты смогут подгадать дату для заказа товаров, которые нужны с собой. 

Для удобства покупателей в пункте будет 2 примерочные, просторная клиентская зона по стандарту Ozon и узнаваемая вывеска на входе. Этой точкой площадью 20 кв метров будут управлять партнеры маркетплейса - компания ZONT HOTEL GROUP, оказывающая в аэропорту Домодедово гостиничные услуги. 

"Собираясь в путешествия, всегда сложно докупить все необходимое. Раньше нужно было обойти несколько магазинов, а с открытием пункта выдачи заказов Ozon в аэропорту Домодедово, можно просто заказать все нужное из одного окна с доставкой непосредственно в воздушную гавань. Мы уверены, что клиенты оценят такой формат. В дальнейшем мы планируем стимулировать открытия новых пунктов по франшизе в аэропортах России", - прокомментировал событие руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко. 

"Московский аэропорт Домодедово создает максимально комфортные условия для гостей воздушной гавани. Открытие пункта выдачи заказов Ozon - еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и расширению перечня сервисных услуг для авиапутешественников", - отметил пресс-секретарь аэропорта Домодедово Алексей Артёменко.

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Материал по теме

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

Материал по теме

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.