Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

Игорь Бахарев

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1. 

Пункт выдачи заказов Ozon откроется в свободной зоне аэропорта. Это значит, что забирать там заказы смогут все прибывающие, улетающие и сопровождающие туристов посетители Домодедово. Доставку товаров до пункта выдачи осуществляет сам маркетплейс, отправления будут возить курьеры, давно сотрудничающие с Ozon, которые получили позитивные отзывы от руководителей и клиентов. 

Как всегда, точка будет доступна для заказа из приложения и через десктоп-версию маркетплейса, а для получения товара достаточно будет штрих-кода или номера заказа. Что касается сроков доставки товаров до пункта, они средние по Москве, их можно будет увидеть на странице оформления заказа. Так клиенты смогут подгадать дату для заказа товаров, которые нужны с собой. 

Для удобства покупателей в пункте будет 2 примерочные, просторная клиентская зона по стандарту Ozon и узнаваемая вывеска на входе. Этой точкой площадью 20 кв метров будут управлять партнеры маркетплейса - компания ZONT HOTEL GROUP, оказывающая в аэропорту Домодедово гостиничные услуги. 

"Собираясь в путешествия, всегда сложно докупить все необходимое. Раньше нужно было обойти несколько магазинов, а с открытием пункта выдачи заказов Ozon в аэропорту Домодедово, можно просто заказать все нужное из одного окна с доставкой непосредственно в воздушную гавань. Мы уверены, что клиенты оценят такой формат. В дальнейшем мы планируем стимулировать открытия новых пунктов по франшизе в аэропортах России", - прокомментировал событие руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко. 

"Московский аэропорт Домодедово создает максимально комфортные условия для гостей воздушной гавани. Открытие пункта выдачи заказов Ozon - еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и расширению перечня сервисных услуг для авиапутешественников", - отметил пресс-секретарь аэропорта Домодедово Алексей Артёменко.

Материал по теме

Ozon ввел в Казахстане возможность платить в рассрочку

Материал по теме

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса "Рынок"

Материал по теме

Ozon разработал устройство для автоматического определения габаритов посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

В2С и В2В – два совершенно разных сегмента в бизнесе, потому и подход к продвижению будет разный. О том, как настроить эффективную рекламную кампанию в популярном мессенджере для В2С и В2В с учетом особеннос...

Data Insight: рынок eGrocery по итогам года вырастет в полтора раза

В октябре 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 56,3 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 11% больше, чем в сентябре ...

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

За первое полугодие 2023 года россияне стали чаще покупать лекарства онлайн, чем в прошлом году. Количество заказов выросло на 35%. Однако средний чек снизился на 17%. Это связано с тем, что цены на лекарст...

Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Российский производитель косметики Natura Siberica намерен создать отдельный ассортимент для онлайн-продаж, рассказала управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская. По словам Жур...

Яндекс расширяет флот роботов-доставщиков и начинает сдавать их в аренду

Яндекс объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 году. Кроме того, компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели. Яндекс Еда и Лавка т...

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4). При пров...