Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ozon открыл склад в Екатеринбурге

Игорь Бахарев
16 Июня 2016, в 17:16, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon

Российский онлайн-ритейлер Ozon объявил о начале работы регионального складского комплекса в Екатеринбурге. Запуск склада позволит жителям Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Нижнего Тагила получать заказы на следующий день после оплаты.

Ранее доставка до Екатеринбурга составляла 3-5 дней, поскольку сформированные заказы доставляли в местный фулфилмент-центр со склада, расположенного в Твери. Теперь покупатели из Екатеринбурга и ближайших городов получают свои заказы на следующий день после оформления.

В складском помещение площадью в 6,8 тыс. кв. метров хранится 200 000 наиболее популярных товаров. В компании рассказали, что особенностью комплекса являются технологии новейшие работы с мульти-категорийными заказами в онлайн-режиме и оптимизации процесса подбора, сортировки, упаковки и доставки.

В планы ритейлера входит расширение географии складского комплекса: к концу 2016 года склад начнет обслуживать жителей Западной и Восточной Сибири и Казахстана. По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, Екатеринбург стал стратегическим регионом не случайно. 

«Мы выбрали Екатеринбург в качестве первого стратегического региона развития, где наш рост составил 21% в 2015. Всего в прошлом году было доставлено 251 000 заказов нашим покупателям в УрФО", – отметил он. Сейчас УрФО занимает четвертое место в рейтинге федеральных округов по продажам, пропуская вперед ЦАО, СЗФО и ПФО, а сам Екатеринбург находится на 4-м месте в рейтинге городов по продажам после Москвы, Петербурга, Твери.

По данным Ozon, средний чек жителей Урала составляет 2600 рублей, чаще всего на сайте покупатели приобретают чай, книги, электронику, бытовую технику и зоотовары, предпочитая оплачивать товары при получении (67%) или банковской картой (33%). Наиболее популярным способом доставки среди уральцев является получение заказа через ПВЗ (71%) и курьерская доставка (26%) покупателей, а всего 3% приходится на почтоматы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments