Ozon открыл склад в Екатеринбурге

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon объявил о начале работы регионального складского комплекса в Екатеринбурге. Запуск склада позволит жителям Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Нижнего Тагила получать заказы на следующий день после оплаты.

Ранее доставка до Екатеринбурга составляла 3-5 дней, поскольку сформированные заказы доставляли в местный фулфилмент-центр со склада, расположенного в Твери. Теперь покупатели из Екатеринбурга и ближайших городов получают свои заказы на следующий день после оформления.

В складском помещение площадью в 6,8 тыс. кв. метров хранится 200 000 наиболее популярных товаров. В компании рассказали, что особенностью комплекса являются технологии новейшие работы с мульти-категорийными заказами в онлайн-режиме и оптимизации процесса подбора, сортировки, упаковки и доставки.

В планы ритейлера входит расширение географии складского комплекса: к концу 2016 года склад начнет обслуживать жителей Западной и Восточной Сибири и Казахстана. По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, Екатеринбург стал стратегическим регионом не случайно. 

«Мы выбрали Екатеринбург в качестве первого стратегического региона развития, где наш рост составил 21% в 2015. Всего в прошлом году было доставлено 251 000 заказов нашим покупателям в УрФО", – отметил он. Сейчас УрФО занимает четвертое место в рейтинге федеральных округов по продажам, пропуская вперед ЦАО, СЗФО и ПФО, а сам Екатеринбург находится на 4-м месте в рейтинге городов по продажам после Москвы, Петербурга, Твери.

По данным Ozon, средний чек жителей Урала составляет 2600 рублей, чаще всего на сайте покупатели приобретают чай, книги, электронику, бытовую технику и зоотовары, предпочитая оплачивать товары при получении (67%) или банковской картой (33%). Наиболее популярным способом доставки среди уральцев является получение заказа через ПВЗ (71%) и курьерская доставка (26%) покупателей, а всего 3% приходится на почтоматы.

Материал по теме

ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке онлайн-ритейла

Материал по теме

Продажи предпринимателей из малых городов России на Ozon выросли в 2,4 раз в 2023 году

Материал по теме

Ozon fresh доставит готовые блюда к новогоднему столу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мошенничество в интернете: что изменилось в 2023 году

Количество россиян, пострадавших от мошенников при покупках в интернете, в 2023 году снизилось на 22% по сравнению с 2022 годом, сообщают аналитики Ozon Банка. Однако оно остается высоким: 44% опрошенных со...

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции — на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и ...

Kari vs Zenden: суд за ключевое слово

Сеть обувных магазинов Kari обвиняет ФАС в необоснованном отказе возбудить дело о недобросовестной конкуренции против Zenden. Поводом для спора стала контекстная реклама, где в качестве ключевика исп...

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

Сегодня eСommerce играет ключевую роль в индустрии торговли, предоставляя огромные возможности для успешного бизнеса. Однако для того, чтобы быть конкурентоспособными и добиться успеха, компаниям необходимо име...

Итоги года на маркетплейсах: в 2023 году количество покупок выросло на 63%

Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также...

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

IKEA продолжает внедрять инновационные решения для повышения эффективности своих операций. Так, в недавно открывшемся после масштабной реконструкции магазине в Амстердаме компания представила уникальную сис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.