Меню

Ozon открыл склад в Екатеринбурге

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon объявил о начале работы регионального складского комплекса в Екатеринбурге. Запуск склада позволит жителям Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Нижнего Тагила получать заказы на следующий день после оплаты.

Ранее доставка до Екатеринбурга составляла 3-5 дней, поскольку сформированные заказы доставляли в местный фулфилмент-центр со склада, расположенного в Твери. Теперь покупатели из Екатеринбурга и ближайших городов получают свои заказы на следующий день после оформления.

В складском помещение площадью в 6,8 тыс. кв. метров хранится 200 000 наиболее популярных товаров. В компании рассказали, что особенностью комплекса являются технологии новейшие работы с мульти-категорийными заказами в онлайн-режиме и оптимизации процесса подбора, сортировки, упаковки и доставки.

В планы ритейлера входит расширение географии складского комплекса: к концу 2016 года склад начнет обслуживать жителей Западной и Восточной Сибири и Казахстана. По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, Екатеринбург стал стратегическим регионом не случайно. 

«Мы выбрали Екатеринбург в качестве первого стратегического региона развития, где наш рост составил 21% в 2015. Всего в прошлом году было доставлено 251 000 заказов нашим покупателям в УрФО", – отметил он. Сейчас УрФО занимает четвертое место в рейтинге федеральных округов по продажам, пропуская вперед ЦАО, СЗФО и ПФО, а сам Екатеринбург находится на 4-м месте в рейтинге городов по продажам после Москвы, Петербурга, Твери.

По данным Ozon, средний чек жителей Урала составляет 2600 рублей, чаще всего на сайте покупатели приобретают чай, книги, электронику, бытовую технику и зоотовары, предпочитая оплачивать товары при получении (67%) или банковской картой (33%). Наиболее популярным способом доставки среди уральцев является получение заказа через ПВЗ (71%) и курьерская доставка (26%) покупателей, а всего 3% приходится на почтоматы.

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...