Ozon даст покупателям новогодние скидки силами продавцов
Игорь Бахарев
Ozon решил устроить для своих продавцов и клиентов акцию, которая приурочена к Новому году. Она будет действовать по 12 января. Цель акции - увеличить количество продаж.
Распродажа будет проходить в три этапа. На первом этапе (до 15 декабря) маркетплейс предлагает продавцам продавать четыре товара по цене трех. Также площадка советует предоставлять скидку 500 рублей, если клиент сделал заказ на 3000 рублей и более. Предусмотрены дополнительные на выборочные категории от 5 до 20%.
С 16 по 28 декабря, когда спрос на товары уже не так высок, площадка рекомендует продажи по модели "2=3" (то есть в подарок давать каждый третий товар). Скидка также будет увеличена. Клиенты получат дисконт 1000 руб. в случае покупки от 4000, а от 7000 рублей - уже 2000. Скидки по категориям увеличатся до 7-20%.
Самые выгодные предложения ожидают клиентов в традиционно "мёртвый" для ритейла сезон (с 29 декабря по 12 января). При покупке одного дтовара селлерам предлагается давать второй в подарок, а при покупке от 3000 рублей клиент будет получать 1000 рублей скидки (3000 при заказе на 9000 рублей).
В компании уточняют, что акция будет исключительно добровольна.
Для попадания на первые места на странице акций, продавец может дополнительно оплатить данную услугу."Мы зовём, но не принуждаем. Селлеры могут выбрать одну из двух механик: либо дать временную скидку, либо предлагать бесплатные товары при покупке. А могут и вовсе проигнорировать акцию. Впрочем, в этом случае они должны осознавать, что тогда покупатели могут увидеть более выгодное предложение у конкурентов", - рассказал представитель Ozon.
Кроме того, компания ввела для своих продавцов новую услугу. Товары могут добавляться автоматически во все доступные для них акции. При этом цена по акции не опустится ниже установленного селлером значения.
"Чтобы настроить автоприменение акций, перейдите в раздел Цены → Цены на товары и нажмите на цену товара, который хотите добавлять в акции автоматически, затем укажите минимальную цену и активируйте Автоприменение акций", - объясняют в Ozon.
Также маркетплейс ввёл для своих магазинов возможность давать покупателям персональную скидку. Клиент с помощью специальной функции «Заявка на скидку» может попросить селлера снизить цену на желанный товар.
Внимание: по умолчанию инструмент включен, поэтому на карточках всех товаров уже есть кнопка "Хочу скидку". Если кто-то попросит снизить цену, в личном кабинете появится новый запрос от покупателя. Его нужно одобрить, отклонить или предложить другую скидку. На решение будет 48 часов — потом заявка исчезнет, а клиент получит автоматический отказ.
"Можно вовсе отключить инструмент: достаточно нажать на бегунок в личном кабинете. Но мы советуем просто фильтровать заявки и реагировать только на те, где запросы покупателей адекватны", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте