Ozon даст покупателям новогодние скидки силами продавцов

Игорь Бахарев

Ozon решил устроить для своих продавцов и клиентов акцию, которая приурочена к Новому году. Она будет действовать по 12 января. Цель акции - увеличить количество продаж.

Распродажа будет проходить в три этапа. На первом этапе (до 15 декабря) маркетплейс предлагает продавцам продавать четыре товара по цене трех. Также площадка советует предоставлять скидку 500 рублей, если клиент сделал заказ на 3000 рублей и более. Предусмотрены дополнительные на выборочные категории от 5 до 20%.

С 16 по 28 декабря, когда спрос на товары уже не так высок, площадка рекомендует продажи по модели "2=3" (то есть в подарок давать каждый третий товар). Скидка также будет увеличена. Клиенты получат дисконт 1000 руб. в случае покупки от 4000, а от 7000 рублей - уже 2000. Скидки по категориям увеличатся до 7-20%.

Самые выгодные предложения ожидают клиентов в традиционно "мёртвый" для ритейла сезон (с 29 декабря по 12 января). При покупке одного дтовара селлерам предлагается давать второй в подарок, а при покупке от 3000 рублей клиент будет получать 1000 рублей скидки (3000 при заказе на 9000 рублей).

В компании уточняют, что акция будет исключительно добровольна. 

"Мы зовём, но не принуждаем. Селлеры могут выбрать одну из двух механик: либо дать временную скидку, либо предлагать бесплатные товары при покупке. А могут и вовсе проигнорировать акцию. Впрочем, в этом случае они должны осознавать, что тогда покупатели могут увидеть более выгодное предложение у конкурентов", - рассказал представитель Ozon. 

Для попадания на первые места на странице акций, продавец может дополнительно оплатить данную услугу.

Кроме того, компания ввела для своих продавцов новую услугу. Товары могут добавляться автоматически во все доступные для них акции. При этом цена по акции не опустится ниже установленного селлером значения.
"Чтобы настроить автоприменение акций, перейдите в раздел Цены → Цены на товары и нажмите на цену товара, который хотите добавлять в акции автоматически, затем укажите минимальную цену и активируйте Автоприменение акций", - объясняют в Ozon.

Также маркетплейс ввёл для своих магазинов возможность давать покупателям персональную скидку. Клиент с помощью специальной функции «Заявка на скидку» может попросить селлера снизить цену на желанный товар.

Внимание: по умолчанию инструмент включен, поэтому на карточках всех товаров уже есть кнопка "Хочу скидку". Если кто-то попросит снизить цену, в личном кабинете появится новый запрос от покупателя. Его нужно одобрить, отклонить или предложить другую скидку. На решение будет 48 часов — потом заявка исчезнет, а клиент получит автоматический отказ.

"Можно вовсе отключить инструмент: достаточно нажать на бегунок в личном кабинете. Но мы советуем просто фильтровать заявки и реагировать только на те, где запросы покупателей адекватны", - говорят в компании.


Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Что помогает компаниям повышать эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверять гипотезы безболезненно? И каким образом заставить ИИ работать на бизнес? 20–21 ноября в кластере «Л...

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

 Мегамаркет запустил интеграцию услуг в карточки товаров. Покупатели теперь могут сразу оформлять сопутствующие работы. Это установка техники или сборка мебели. Новый функционал призван увеличить средний че...

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Российский малый и средний бизнес все активнее использует цифровые платформы для развития. Глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким рассказала, как малый бизнес наращивает обороты через циф...

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

В Узбекистане обсуждается возможная приватизация национального почтового оператора UzPost. По данным экономиста Отабека Бакирова, покупателем госпакета может стать "один из северных маркетплейсов" (без уточ...

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу зани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.