Ozon даст покупателям новогодние скидки силами продавцов

Игорь Бахарев

Ozon решил устроить для своих продавцов и клиентов акцию, которая приурочена к Новому году. Она будет действовать по 12 января. Цель акции - увеличить количество продаж.

Распродажа будет проходить в три этапа. На первом этапе (до 15 декабря) маркетплейс предлагает продавцам продавать четыре товара по цене трех. Также площадка советует предоставлять скидку 500 рублей, если клиент сделал заказ на 3000 рублей и более. Предусмотрены дополнительные на выборочные категории от 5 до 20%.

С 16 по 28 декабря, когда спрос на товары уже не так высок, площадка рекомендует продажи по модели "2=3" (то есть в подарок давать каждый третий товар). Скидка также будет увеличена. Клиенты получат дисконт 1000 руб. в случае покупки от 4000, а от 7000 рублей - уже 2000. Скидки по категориям увеличатся до 7-20%.

Самые выгодные предложения ожидают клиентов в традиционно "мёртвый" для ритейла сезон (с 29 декабря по 12 января). При покупке одного дтовара селлерам предлагается давать второй в подарок, а при покупке от 3000 рублей клиент будет получать 1000 рублей скидки (3000 при заказе на 9000 рублей).

В компании уточняют, что акция будет исключительно добровольна. 

"Мы зовём, но не принуждаем. Селлеры могут выбрать одну из двух механик: либо дать временную скидку, либо предлагать бесплатные товары при покупке. А могут и вовсе проигнорировать акцию. Впрочем, в этом случае они должны осознавать, что тогда покупатели могут увидеть более выгодное предложение у конкурентов", - рассказал представитель Ozon. 

Для попадания на первые места на странице акций, продавец может дополнительно оплатить данную услугу.

Кроме того, компания ввела для своих продавцов новую услугу. Товары могут добавляться автоматически во все доступные для них акции. При этом цена по акции не опустится ниже установленного селлером значения.
"Чтобы настроить автоприменение акций, перейдите в раздел Цены → Цены на товары и нажмите на цену товара, который хотите добавлять в акции автоматически, затем укажите минимальную цену и активируйте Автоприменение акций", - объясняют в Ozon.

Также маркетплейс ввёл для своих магазинов возможность давать покупателям персональную скидку. Клиент с помощью специальной функции «Заявка на скидку» может попросить селлера снизить цену на желанный товар.

Внимание: по умолчанию инструмент включен, поэтому на карточках всех товаров уже есть кнопка "Хочу скидку". Если кто-то попросит снизить цену, в личном кабинете появится новый запрос от покупателя. Его нужно одобрить, отклонить или предложить другую скидку. На решение будет 48 часов — потом заявка исчезнет, а клиент получит автоматический отказ.

"Можно вовсе отключить инструмент: достаточно нажать на бегунок в личном кабинете. Но мы советуем просто фильтровать заявки и реагировать только на те, где запросы покупателей адекватны", - говорят в компании.


Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Материал по теме

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.