Ozon даст покупателям новогодние скидки силами продавцов

Игорь Бахарев

Ozon решил устроить для своих продавцов и клиентов акцию, которая приурочена к Новому году. Она будет действовать по 12 января. Цель акции - увеличить количество продаж.

Распродажа будет проходить в три этапа. На первом этапе (до 15 декабря) маркетплейс предлагает продавцам продавать четыре товара по цене трех. Также площадка советует предоставлять скидку 500 рублей, если клиент сделал заказ на 3000 рублей и более. Предусмотрены дополнительные на выборочные категории от 5 до 20%.

С 16 по 28 декабря, когда спрос на товары уже не так высок, площадка рекомендует продажи по модели "2=3" (то есть в подарок давать каждый третий товар). Скидка также будет увеличена. Клиенты получат дисконт 1000 руб. в случае покупки от 4000, а от 7000 рублей - уже 2000. Скидки по категориям увеличатся до 7-20%.

Самые выгодные предложения ожидают клиентов в традиционно "мёртвый" для ритейла сезон (с 29 декабря по 12 января). При покупке одного дтовара селлерам предлагается давать второй в подарок, а при покупке от 3000 рублей клиент будет получать 1000 рублей скидки (3000 при заказе на 9000 рублей).

В компании уточняют, что акция будет исключительно добровольна. 

"Мы зовём, но не принуждаем. Селлеры могут выбрать одну из двух механик: либо дать временную скидку, либо предлагать бесплатные товары при покупке. А могут и вовсе проигнорировать акцию. Впрочем, в этом случае они должны осознавать, что тогда покупатели могут увидеть более выгодное предложение у конкурентов", - рассказал представитель Ozon. 

Для попадания на первые места на странице акций, продавец может дополнительно оплатить данную услугу.

Кроме того, компания ввела для своих продавцов новую услугу. Товары могут добавляться автоматически во все доступные для них акции. При этом цена по акции не опустится ниже установленного селлером значения.
"Чтобы настроить автоприменение акций, перейдите в раздел Цены → Цены на товары и нажмите на цену товара, который хотите добавлять в акции автоматически, затем укажите минимальную цену и активируйте Автоприменение акций", - объясняют в Ozon.

Также маркетплейс ввёл для своих магазинов возможность давать покупателям персональную скидку. Клиент с помощью специальной функции «Заявка на скидку» может попросить селлера снизить цену на желанный товар.

Внимание: по умолчанию инструмент включен, поэтому на карточках всех товаров уже есть кнопка "Хочу скидку". Если кто-то попросит снизить цену, в личном кабинете появится новый запрос от покупателя. Его нужно одобрить, отклонить или предложить другую скидку. На решение будет 48 часов — потом заявка исчезнет, а клиент получит автоматический отказ.

"Можно вовсе отключить инструмент: достаточно нажать на бегунок в личном кабинете. Но мы советуем просто фильтровать заявки и реагировать только на те, где запросы покупателей адекватны", - говорят в компании.


Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.