Ozon будет продавать самолеты в онлайне
Игорь Бахарев
Ozon стал первым маркетплейсом, который открыл онлайн-продажу самолетов. Для покупки будут доступны легкомоторные самолеты с обязательной государственной регистрацией. В перспективе ассортимент будет расширен другими типами летательных аппаратов для туризма и экстремального спорта. На старте проекта на площадке будет представлена техника от российских заводов-производителей малой авиации. География доставки охватывает всю Россию и ряд стран СНГ.
Принцип покупки легкомоторных самолетов аналогичен приобретению автомобиля на маркетплейсе. Клиенту достаточно выбрать самолет из наличия на Ozon, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. После заключения договора купли-продажи продавец самолета подает документы на передачу права собственности в Росавиацию. Далее самолет доставляется в указанное место в согласованные с покупателем сроки. Для покупки клиенту необходимо заранее предусмотреть место базирования самолета (аэродром), а для последующих полетов иметь пилотское свидетельство.
На первом этапе на маркетплейсе будут представлены шесть легкомоторных самолетов в базовой комплектации от заводов Borey Aircraft и "Первое ОКБ". Среди доступных моделей - самолет-амфибия Borey и легкомоторный самолет СП-30 различных модификаций стоимостью от 10 млн рублей. В дальнейшем на Ozon появятся и другие виды летательных аппаратов для туризма, отдыха и экстремальных видов спорта.
Потенциальными покупателями самолетов могут стать как частные лица, так и аэроклубы, авиационные учебные центры, компании, занимающиеся авиатуризмом в живописных уголках страны, предприятия агропромышленного комплекса и др.
"Ozon продолжаем расширять границы e-commerce и первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов. Это, безусловно, важный шаг для развития отрасли малой авиации в России, и я рада, что Ozon стал в этом пионером. Уверена, что в рамках сотрудничества нам удастся не только популяризировать малую авиацию внутри страны, но и усилить позиции наших производителей на российском рынке, предоставляя им доступ к новому каналу продаж и новой аудитории", - отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Home на Ozon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте