Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Игорь Бахарев

Продавцы Ozon смогут закупать рекламу для продвижения своих товаров у лидирующих рекламных сетей прямо в кабинете на Ozon. Об этом на форуме Com.E On Forum объявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

Ozon продолжает развивать рекламную платформу для продавцов маркетплейса, предлагая им новые инструменты продвижения. В скором времени им станет доступен самостоятельный запуск товарных кампаний во внешних рекламных сетях. На первом этапе предприниматели смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google. Это даст им выход на новую широкую аудиторию потенциальных покупателей и, в конечном итоге, повышение продаж.

"Понятно, что многие селлеры хотят пользоваться внешней рекламой. Специально для них у меня сейчас будет два анонса:

1. Мы запускаем аналитику внешней рекламы. Это большой запрос от многих продавцов. Продукт появится в течении июня. Это значит, что какой бы канал у вас ни был, указав свои метки в кабинете, вы получите статистику по этим каналам, ровно так, как вы хотите видеть эти данные. Всю информацию вы будете видеть в своём кабинете, разбитые как по каналам, так и по товарам в привычном вам интерфейсе.

2. Вы сможете управлять внешней рекламой из личного кабинета селлера. Прямо из личного кабинета продавца вы сможете покупать рекламу в FaceBook и Google, причём эти инструменты уже будут заточены под eCoomerce, там "под капотом" всё будет работать, вы буквально в несколько настроек получаете возможность получить рекламу. При этом все товарные фиды уже автоматически настроены, а все конверсии будут оптимизированы под вашу продажу", - пояснил Дорожок. 

Предприниматели смогут приводить дополнительный трафик на свои карточки товаров без необходимости иметь разные рекламные кабинеты на отдельных платформах и даже не обладая подробным знанием об их работе. В качестве рекламных материалов автоматически будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом. Новое решение Ozon в значительной степени автоматизирует закупку внешнего трафика и, таким образом, снимает барьеры по работе с разнообразными рекламными сетями.

В качестве оплаты инвентаря продавец может использовать выручку от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца заведения дополнительных рекламных бюджетов. Ожидается, что новый инструмент заработает для всех продавцов уже в третьем квартале.

Clip2net_210601162328.png

Почти сразу с ним на площадке появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность траффика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров. Введение аналитики практически стирает границы между присутствием на маркетплейсе и продажами в собственном онлайн-магазине. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.

"Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас важна потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании", - рассказывает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.


Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Материал по теме

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...