Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Игорь Бахарев

Продавцы Ozon смогут закупать рекламу для продвижения своих товаров у лидирующих рекламных сетей прямо в кабинете на Ozon. Об этом на форуме Com.E On Forum объявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

Ozon продолжает развивать рекламную платформу для продавцов маркетплейса, предлагая им новые инструменты продвижения. В скором времени им станет доступен самостоятельный запуск товарных кампаний во внешних рекламных сетях. На первом этапе предприниматели смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google. Это даст им выход на новую широкую аудиторию потенциальных покупателей и, в конечном итоге, повышение продаж.

"Понятно, что многие селлеры хотят пользоваться внешней рекламой. Специально для них у меня сейчас будет два анонса:

1. Мы запускаем аналитику внешней рекламы. Это большой запрос от многих продавцов. Продукт появится в течении июня. Это значит, что какой бы канал у вас ни был, указав свои метки в кабинете, вы получите статистику по этим каналам, ровно так, как вы хотите видеть эти данные. Всю информацию вы будете видеть в своём кабинете, разбитые как по каналам, так и по товарам в привычном вам интерфейсе.

2. Вы сможете управлять внешней рекламой из личного кабинета селлера. Прямо из личного кабинета продавца вы сможете покупать рекламу в FaceBook и Google, причём эти инструменты уже будут заточены под eCoomerce, там "под капотом" всё будет работать, вы буквально в несколько настроек получаете возможность получить рекламу. При этом все товарные фиды уже автоматически настроены, а все конверсии будут оптимизированы под вашу продажу", - пояснил Дорожок. 

Предприниматели смогут приводить дополнительный трафик на свои карточки товаров без необходимости иметь разные рекламные кабинеты на отдельных платформах и даже не обладая подробным знанием об их работе. В качестве рекламных материалов автоматически будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом. Новое решение Ozon в значительной степени автоматизирует закупку внешнего трафика и, таким образом, снимает барьеры по работе с разнообразными рекламными сетями.

В качестве оплаты инвентаря продавец может использовать выручку от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца заведения дополнительных рекламных бюджетов. Ожидается, что новый инструмент заработает для всех продавцов уже в третьем квартале.

Clip2net_210601162328.png

Почти сразу с ним на площадке появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность траффика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров. Введение аналитики практически стирает границы между присутствием на маркетплейсе и продажами в собственном онлайн-магазине. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.

"Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас важна потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании", - рассказывает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.


Материал по теме

Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Материал по теме

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Материал по теме

Ozon обратился к селлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...