Ozon анонсировал новую модель продаж

Игорь Бахарев
Ozon объявил о запуске новой модели продаж недорогих востребованных товаров по тарифу "Эконом". Тестовая группа продавцов начнет работать по новой схеме в конце июня, для всех предпринимателей тариф станет доступен с конца лета. 

Особенности тарифа:
  • По тарифу "Эконом" предприниматели смогут продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу.
  • Такие товары будут представлены на отдельной витрине и обозначены специальной плашкой в поисковой выдаче. 
  • В отличие от других схем продаж, товары по тарифу "Эконом" будут размещаться на складе маркетплейса партиями (например, паллетой, коробкой или спайкой) и отправляться в доставку целиком, когда наберется необходимое количество заказов на всю партию. 
  • После отправки со склада упаковка будет разделяться на штучные заказы уже на следующих этапах логистики.

В Ozon уверяют. что расходы продавцов на тарифе "Эконом" станут в среднем в три раза ниже, чем раньше при работе со склада маркетплейса (модель FBO). Так, ставка за продажу составит от 1% до 5%, а стоимость логистики - от 12 рублей за штуку. 

Такая модель позволит снизить издержки на процессы фулфилмента - размещение, обработку и сборку заказа на складе - и предложить более выгодные цены покупателям. В свою очередь, покупатели продолжат делать заказы поштучно. Для них изменятся только условия доставки: срок будет зависеть от того, когда найдутся клиенты на оставшиеся товары из упаковки. Тариф "Эконом" будет доступен только для товаров, которые заказывают чаще всего, чтобы партия набиралась в течение нескольких дней и сроки доставки оставались оперативными.  
"Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн. Мы нашли решение, как предложить поставщикам недорогих товаров экономически выгодные условия работы на онлайн-площадке, а покупателям - дать возможность делать привычные регулярные покупки онлайн по конкурентным ценам", - Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.
Тариф "Эконом" поможет увеличить продажи также для тех, кто раньше продавал товары только целыми упаковками - по тарифу "Эконом" такие продавцы смогут без дополнительных расходов на логистику продавать их поштучно и расширить аудиторию среди тех, кого раньше останавливал "оптовый" формат закупки.
Материал по теме

Яндекс Лавка начала проект "тёмных кухонь" в Казани

Материал по теме

"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах

Материал по теме

Х5 Доставка представила "Биржу курьеров"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на ба...

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Wildberries расширил ассортимент и теперь предлагает своим покупателям электромобили. С октября любой желающий может приобрести электрический седан А5 производства компании "Амберавто" не выходя из дома. ...

X5 Group отчиталась об операционной эффективности своих дарксторов

Благодаря оптимизации логистики и расширению ассортимента, X5 Digital (бизнес-единица X5 Group, которая развивает сервис онлайн-доставки) достигла операционной прибыльности в онлайн-сегменте. Как уверяют в ...

Яндекс Лавка начала проект "тёмных кухонь" в Казани

Яндекс Лавка начала открывать в Казани дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда под брендом "Есть горячее" - например, завтра...

"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах

Оборот группы компаний "Сантехника-Онлайн" на маркетплейсе Ozon за первые девять месяцев 2024 года вырос на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,65 млрд рублей. Компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.