Ozon анонсировал новую модель продаж

Игорь Бахарев
Ozon объявил о запуске новой модели продаж недорогих востребованных товаров по тарифу "Эконом". Тестовая группа продавцов начнет работать по новой схеме в конце июня, для всех предпринимателей тариф станет доступен с конца лета. 

Особенности тарифа:
  • По тарифу "Эконом" предприниматели смогут продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу.
  • Такие товары будут представлены на отдельной витрине и обозначены специальной плашкой в поисковой выдаче. 
  • В отличие от других схем продаж, товары по тарифу "Эконом" будут размещаться на складе маркетплейса партиями (например, паллетой, коробкой или спайкой) и отправляться в доставку целиком, когда наберется необходимое количество заказов на всю партию. 
  • После отправки со склада упаковка будет разделяться на штучные заказы уже на следующих этапах логистики.

В Ozon уверяют. что расходы продавцов на тарифе "Эконом" станут в среднем в три раза ниже, чем раньше при работе со склада маркетплейса (модель FBO). Так, ставка за продажу составит от 1% до 5%, а стоимость логистики - от 12 рублей за штуку. 

Такая модель позволит снизить издержки на процессы фулфилмента - размещение, обработку и сборку заказа на складе - и предложить более выгодные цены покупателям. В свою очередь, покупатели продолжат делать заказы поштучно. Для них изменятся только условия доставки: срок будет зависеть от того, когда найдутся клиенты на оставшиеся товары из упаковки. Тариф "Эконом" будет доступен только для товаров, которые заказывают чаще всего, чтобы партия набиралась в течение нескольких дней и сроки доставки оставались оперативными.  
"Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн. Мы нашли решение, как предложить поставщикам недорогих товаров экономически выгодные условия работы на онлайн-площадке, а покупателям - дать возможность делать привычные регулярные покупки онлайн по конкурентным ценам", - Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.
Тариф "Эконом" поможет увеличить продажи также для тех, кто раньше продавал товары только целыми упаковками - по тарифу "Эконом" такие продавцы смогут без дополнительных расходов на логистику продавать их поштучно и расширить аудиторию среди тех, кого раньше останавливал "оптовый" формат закупки.
Материал по теме

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" показал рост выручки в 2024 году

Материал по теме

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

7 и 8 октября 2025 года в Москве состоится международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Мероприятие соберёт более 500 брендов и торговых сетей, а также 200 спикеров — ведущих экспертов...

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров активно расширяют свое присутствие на мультикатегорийных маркетплейсах, следует из результатов исследования, проведенного Fashion Factory School совместно с Ozo...

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

В России начал работу нишевой маркетплейс GODNO, специализирующийся на продаже изделий ручной работы от локальных мастеров. В тестовом режиме платформа начала работать ещё в 2024 году, а на текущий момент о...

"ВсеИнструменты.ру" показал рост выручки в 2024 году

ПАО "ВИ.ру" (бренд "ВсеИнструменты.ру") опубликовало операционные результаты за 2024 год, зафиксировав значительный рост основных показателей. Выручка компании превысила 170 млрд рублей, что на 28% выше уро...

Яндекс Еда доставит заказы из М.Видео-Эльдорадо

Клиенты Яндекс Еды и Деливери теперь могут купить товары из ассортимента М.Видео. К заказу доступно более 6000 позиций: смартфоны и гаджеты, компьютеры и ноутбуки, устройства для умного дома и другая электроник...

Российский рынок подарков перед 8 марта: рост спроса на хендмейд и традиционные товары

В преддверии Международного женского дня 8 марта в России наблюдается значительный рост спроса на подарки, в частности, на изделия ручной работы и традиционные товары. По данным аналитической платформы Авит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.